Схема поездопотоков

Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов.

Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригородные поезда обозначены красной штрихпунктирной линией с указанием номера поезда. Транзитные без переработки поезда показаны сплошной синей линией с указанием общего количества поездов следующих в четном и нечетном направлениях. Вторичное использование рубероида вир-оборудование техпаспорт

Поезда, поступающие в расформирование и формируемые на станции «А», показаны черным цветом: участковые – сплошной линией, сборные штрих пунктирной с указанием количества поездов следующих в конкретных направлениях.

На схеме показано общее количество поездов на участок «Б – А», «А – В» и «А – Г» примыкающих к станции «А».

Транзитные вагонопотоки организуются в поезда по плану формирования других станций, а транзитные с переработкой и местные организуются в поезда по плану формирования станции «А».

План формирования – это единый технологический процесс работы всех станций, распределяющий сортировочную работу между ними. В нем устанавливается, какие поезда, из каких вагонов и на какие станции назначения или формирования должна формировать каждая станция.

Поездо-потоки в зависимости от выполняемых с ними операций подразделяются на транзитные, транзитные с частичной переработкой (с изменением массы, перецепкой групп в поездах) и поступающие в переработку.

Таблица – План формирования поездов станции «А»

Станция формирования

Станция назначения

«А»

«Б»

Б и далее

Участковый

«А»

«Б»

Участок «А-Б»

Сборный

«А»

«В»

В и далее

Участковый

«А»

«В»

Участок «А-В»

Сборный

«А»

«Г»

Г и далее

Участковый

«А»

«Г»

Участок «А-Г»

Сборный

Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...

Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации, изложены принципы системы ТО и Р автомобилей, основы организации и управления. Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...