Схема поездопотоков

Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов.

Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригородные поезда обозначены красной штрихпунктирной линией с указанием номера поезда. Транзитные без переработки поезда показаны сплошной синей линией с указанием общего количества поездов следующих в четном и нечетном направлениях. Установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к v2tor,at в россии.

Поезда, поступающие в расформирование и формируемые на станции «А», показаны черным цветом: участковые – сплошной линией, сборные штрих пунктирной с указанием количества поездов следующих в конкретных направлениях.

На схеме показано общее количество поездов на участок «Б – А», «А – В» и «А – Г» примыкающих к станции «А».

Транзитные вагонопотоки организуются в поезда по плану формирования других станций, а транзитные с переработкой и местные организуются в поезда по плану формирования станции «А».

План формирования – это единый технологический процесс работы всех станций, распределяющий сортировочную работу между ними. В нем устанавливается, какие поезда, из каких вагонов и на какие станции назначения или формирования должна формировать каждая станция.

Поездо-потоки в зависимости от выполняемых с ними операций подразделяются на транзитные, транзитные с частичной переработкой (с изменением массы, перецепкой групп в поездах) и поступающие в переработку.

Таблица – План формирования поездов станции «А»

Станция формирования

Станция назначения

«А»

«Б»

Б и далее

Участковый

«А»

«Б»

Участок «А-Б»

Сборный

«А»

«В»

В и далее

Участковый

«А»

«В»

Участок «А-В»

Сборный

«А»

«Г»

Г и далее

Участковый

«А»

«Г»

Участок «А-Г»

Сборный

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...

Организация и описание технологического процесса
Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработки деталей. Схема технологического процесса. Детали, подлежащие сварке и наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, со слесарно-механического уча ...

Воздушный транспорт
В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюл ...