Схема поездопотоков

Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов.

Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригородные поезда обозначены красной штрихпунктирной линией с указанием номера поезда. Транзитные без переработки поезда показаны сплошной синей линией с указанием общего количества поездов следующих в четном и нечетном направлениях.

Поезда, поступающие в расформирование и формируемые на станции «А», показаны черным цветом: участковые – сплошной линией, сборные штрих пунктирной с указанием количества поездов следующих в конкретных направлениях.

На схеме показано общее количество поездов на участок «Б – А», «А – В» и «А – Г» примыкающих к станции «А».

Транзитные вагонопотоки организуются в поезда по плану формирования других станций, а транзитные с переработкой и местные организуются в поезда по плану формирования станции «А».

План формирования – это единый технологический процесс работы всех станций, распределяющий сортировочную работу между ними. В нем устанавливается, какие поезда, из каких вагонов и на какие станции назначения или формирования должна формировать каждая станция.

Поездо-потоки в зависимости от выполняемых с ними операций подразделяются на транзитные, транзитные с частичной переработкой (с изменением массы, перецепкой групп в поездах) и поступающие в переработку.

Таблица – План формирования поездов станции «А»

Станция формирования

Станция назначения

«А»

«Б»

Б и далее

Участковый

«А»

«Б»

Участок «А-Б»

Сборный

«А»

«В»

В и далее

Участковый

«А»

«В»

Участок «А-В»

Сборный

«А»

«Г»

Г и далее

Участковый

«А»

«Г»

Участок «А-Г»

Сборный

Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
Часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.1.1) где - сменная производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/смену; для электропогрузчика ЭП-107 =97,5 т/смену; для автопогузчика 4020 =105,2 т/смену; - продолжительность рабочей смены, ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...