Разработка схем исполнительной группы

Страница 1

Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и СП (2СП), (4-10СП), (16-22СП), (24-28) для выбора и контроля путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут; П (7П) – по два на каждый путь для выключения исключающих реле, с помощью которых исключаются встречные лобовые маршруты; МI светофора М14, МIII светофора М2, ВД светофора Н7 – для полного контроля правильности установки всего маршрута в цепи сигнального реле и фиксации начавшегося движения по установленному маршруту. Кроме этого, на каждый подход станции на стативе открытого монтажа устанавливают общие контрольно-секционные реле ОКС.

В цепях реле КС осуществляется контроль: свободности путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут (П, СП); положения стрелок (ПК, МК); отсутствия взреза стрелок, охранных стрелок, негабаритных участков, отсутствия двойного управления стрелками (ВЗ); отсутствия установленных враждебных маршрутов на приемоотправочный путь с противоположной горловины (НИ или ЧИ); отсутствия отмены маршрута (тыловыми контактами реле Р).

Исключение враждебных маршрутов в своей горловине, а также маневровых совпадающих по положению стрелок осуществляется невозможностью одновременного возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений.

Встречные маршруты исключаются путем подачи полюса питания П в цепях реле КС всегда со стороны начала маршрута. Установка встречных маневровых маршрутов на участках пути в горловине станции исключается путем перекрестного включения контактов реле КМ встречных маршрутов.

Реле КС, устанавливаемые в блоках УП, СП, берем низкоомными нормально действующими, включаем их в цепь 1 последовательно, имеют сопротивление 3,4 Ом (НМШ4-3,4). Реле, устанавливаемые в сигнальных блоках, медленнодействующие и имеют сопротивление 10 Ом (НМШ1-10).

Последовательно с реле КС со стороны конца маршрута для исключения перегрузки реле КС по напряжению при различном числе последовательно включенных реле включаем балластные резисторы сопротивлением 27 и 33 Ом.

Реле ОКС при увязке с автоблокировкой постоянного тока берем типа НМШ4-3,4; переменного тока – типа НМШ1-10.

Нормально цепи полной схемы тыловыми контактами реле Н и КМ соединены для установки поездных маршрутов. При установке маршрута приема на путь 6П начало маршрута определяется возбуждением реле ПП наборной группы в блоке НПМ светофора Ч и реле ОН блока Ч (ВД) исполнительной группы.

Конец маршрута определяется возбуждением реле ЧКМ блока 6П (П).

Через фронтовой контакт реле ПП в схему реле КС подается полюс П, фронтовыми контактами реле ОН и ЧКМ замыкается цепь 1 для возбуждения реле КС, расположенных в блоках: Ч (ВД), 2СП (СП), 4-10СП (СП), 16-22СП (СП), 24-28СП (СП), 7П (П). В блоке 7П (П) фронтовым контактом реле ЧИ проверяется отсутствие встречного маршрута на путь 7П.

Возбуждение всех реле КС происходит при условии выполнения всех требований правильности установки маршрута. Реле КС в блоках СП, притягивая якоря, выключают маршрутные и замыкающие реле своих секций, чем осуществляется замыкание этих секций в маршруте; реле ЧКС в блоке 7П (П) выключает реле ЧИ, чем исключается установка встречного маршрута на данный путь станции; реле КС блока Ч (ВД), притягивая якорь, замыкает цепь самоблокировки, вследствие чего цепь 1 не размыкается при выключении и размыкании контакта реле ПП. Чтобы сохранить цепь самоблокировки реле КС при кратковременном размыкании ее контактами путевых реле, питание П в цепь 1 подается также через контакт сигнального реле НС, имеющего замедление на отпускание. В возбужденном состоянии реле КС остается до момента вступления поезда на первую секцию маршрута ЧП и до размыкания контакта путевого реле П1 в блоке ЧП (УП).

Страницы: 1 2

Двухниточный план станций
железнодорожный автоматика релейный централизация Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однони ...

Техника безопасности
При ремонте рамы тележки должны соблюдаться следующие требования техники безопасности. Во избежание травм в цехе должны быть соблюдены нормы освещенности. При работе с инструментами должны быть надеты рукавицы, а если работа дрелью, зубилом должны быть кроме этого защитные очки. Весь инструмент дол ...

Определение регулировки порожних вагонопотоков
На основе косой таблицы вагонопотоков (таблица 1.1.) составляется таблица баланса порожних вагонов. Баланс порожних вагонов Наименование пунктов Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов Избыток + Недостаток - У 2913 2534 - - 379 А 351 279 - - 72 А-N 98 98 - - К 2512 2754 + 242 - С 131 521 + 390 - ...