Разработка схем исполнительной группы

Страница 2

Выключение реле КС происходит при начавшемся движении поезда по маршруту, выходе состава на секцию 4-10СП и размыкании контакта СП в блоке 4-10СП (СП) этой секции. В случае отмены маршрута реле КС выключаются контактами возбудившихся реле Р.

Так как реле КС выключаются только при начавшемся движении состава по маршруту, то эти реле используют для контроля свободного состояния маршрута при его отмене, а также для переключения маневрового сигнального реле на цепь подпитки при выходе первых скатов состава на первую секцию маршрута.

Страницы: 1 2 

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...

Принципы увязки систем диспетчерской централизации с релейно-процессорными и микропроцессорными системами электрической централизации
Реализация кодового управления в компьютерных системах обеспечивается увязкой с каналом передачи данных технических средств вычислительного комплекса, который выполняет одновременно функции управления устройствами ЭЦ и контролируемого пункта ДЦ. Для включения КП в канал (кабельную, воздушную линии ...

Геометрические параметры. Модуль зацепления
m=(0,01…0,2)aw. (3.9) Ширина колес b= aw. (3.10) Суммарное число зубьев при угле наклона колес с раздвоенной ступенью b=35°: zS=2 awcosb/m, (3.11) Число зубьев шестерни z1=zS/(u+1). (3.12) Число зубьев колес z2= zS-z1, (3.13) Уточненный угол наклона b=arcos(m zS/2aw), (3.14) Делительные диаметры d= ...