Воздушный транспорт

Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности:

развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау;

обновлением авиапарка национального перевозчика;

модернизацией радиотехнического и аэронавигационного оборудования;

привлечением транзитных рейсов крупных международных авиакомпаний;

Продолжается работа по:

упрощению процедур контроля при пересечении государственной границы;

внедрению компьютеризированных систем регистрации и мониторинга перемещения товаром и транспортных средств;

внедрению автоматизированных систем управления движением;

присоединению Казахстана к основным международным соглашениям и конвенциям, направленным на облегчение осуществления международных перевозок.

За последние годы государством особое внимание уделялось реализации крупных инвестиционных проектов в авиационной отрасли включающих в себя:

строительство нового аэропортового комплекса г. Астана,

новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. Атырау,

современного пассажирского терминала в Алматинском аэропорту,

реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту г.Актобе.

Реализуется строительство второй взлетной полосы в аэропорту Алматы за счет частных инвестиций.

Кроме того, будут продолжены работы по модернизации системы аэронавигационного обслуживания и обновлению авиационного парка авиакомпанией «Эйр Астана».

Для обновления регионального авиапарка планируется предусмотреть финансирование государственной лизинговой компании, в том числе за счет внебюджетных источников, включая средства институтов развития и пенсионных фондов.

Техническое нормирование
Техническое нормирование определяется по формуле: =Tn1 + Tn2 + Tn3 + . Tn, где (3.1) Tn1- Очистка и мойка Тn2- Сушка Тn3- Подготовка повреждённых участков Тn4 -Шероховка. Тn5 -Подготовка починочного материала Тn6 -Промазка клеем и сушка Тn7 -Заделка повреждений Тn8 -Вулканизация Тn9 -Отделка Тn10 - ...

Выбор и расчет параметров автогрейдера для подготовительных и земляных работ
Вес автогрейдера можно определить по выражению, H: G=9.81C1(200+122.3N), (1) где С1 - коэффициент вариации, С1=0,73…1,27; N - мощность двигателя, кВт; G=9,81*1,01*(200+122,3*99)=121945,92 Н 1. Нагрузка на переднюю ось, Н: G1=280NC2,(2) где С2 – коэффициент вариации, С2=0,75…1,25; G1=280*99*0,83=230 ...

Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Правительством Казахстана в 2006 году была разработана и утверждена Стратегия развития транспортной отрасли государства, предусматривающая инвестирование 26 млрд. долл. в создании инфраструктуры в течение ближайших 10 лет. Основной целью Стратегии является построение эффективной транспортной инфрас ...