Воздушный транспорт

Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности:

развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау;

обновлением авиапарка национального перевозчика;

модернизацией радиотехнического и аэронавигационного оборудования;

привлечением транзитных рейсов крупных международных авиакомпаний;

Продолжается работа по:

упрощению процедур контроля при пересечении государственной границы;

внедрению компьютеризированных систем регистрации и мониторинга перемещения товаром и транспортных средств;

внедрению автоматизированных систем управления движением;

присоединению Казахстана к основным международным соглашениям и конвенциям, направленным на облегчение осуществления международных перевозок.

За последние годы государством особое внимание уделялось реализации крупных инвестиционных проектов в авиационной отрасли включающих в себя:

строительство нового аэропортового комплекса г. Астана,

новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. Атырау,

современного пассажирского терминала в Алматинском аэропорту,

реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту г.Актобе.

Реализуется строительство второй взлетной полосы в аэропорту Алматы за счет частных инвестиций.

Кроме того, будут продолжены работы по модернизации системы аэронавигационного обслуживания и обновлению авиационного парка авиакомпанией «Эйр Астана».

Для обновления регионального авиапарка планируется предусмотреть финансирование государственной лизинговой компании, в том числе за счет внебюджетных источников, включая средства институтов развития и пенсионных фондов.

Классификация расходов на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...

Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...