Воздушный транспорт

Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности:

развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау;

обновлением авиапарка национального перевозчика;

модернизацией радиотехнического и аэронавигационного оборудования;

привлечением транзитных рейсов крупных международных авиакомпаний;

Продолжается работа по:

упрощению процедур контроля при пересечении государственной границы;

внедрению компьютеризированных систем регистрации и мониторинга перемещения товаром и транспортных средств;

внедрению автоматизированных систем управления движением;

присоединению Казахстана к основным международным соглашениям и конвенциям, направленным на облегчение осуществления международных перевозок.

За последние годы государством особое внимание уделялось реализации крупных инвестиционных проектов в авиационной отрасли включающих в себя:

строительство нового аэропортового комплекса г. Астана,

новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. Атырау,

современного пассажирского терминала в Алматинском аэропорту,

реконструкцию взлетно-посадочной полосы в аэропорту г.Актобе.

Реализуется строительство второй взлетной полосы в аэропорту Алматы за счет частных инвестиций.

Кроме того, будут продолжены работы по модернизации системы аэронавигационного обслуживания и обновлению авиационного парка авиакомпанией «Эйр Астана».

Для обновления регионального авиапарка планируется предусмотреть финансирование государственной лизинговой компании, в том числе за счет внебюджетных источников, включая средства институтов развития и пенсионных фондов.

Основные направления энергосбережения в промышленности
Энергосбережение в промышленном производстве заключается в совершенствовании технологии и аппаратурного оформления с целью максимального использования первичных и утилизации вторичных энергоресурсов. Министерство промышленности республики проводит работы по энергосбережению в следующих направлениях ...

Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...