Развитие инфраструктуры внешнего транспорта

Роль города Уфы, как транспортного и транспортно-распределительного узла на важнейших направлениях Запад-Восток и Север – Юг будет возрастать в масштабах Республики Башкортостан и Уральского, Поволжского и Северо-Западного регионов России.

Уфа – крупный транспортный узел, в котором сосредоточены все виды внешнего транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный, связывающие столицу Башкортостана с другими регионами России и СНГ.

В городе сходятся железнодорожные магистрали пяти направлений - на центральную и южную части России, в Сибирь, Северный Казахстан и Среднюю Азию. К г. Уфе подходят две федеральные автомобильные дороги «Урал» (Москва – Самара – Уфа - Челябинск) и «Волга» (Москва – Казань - Уфа) и имеется развитая сеть территориальных дорог.

Для вывода с городских транспортных магистралей транзитного автотранспорта намечено завершение строительства западного обхода города с мостовым переходом через р. Белую в районе г. Благовещенска и строительство восточного обхода Северного промрайона - дороги Уфа – Бирск - Янаул.

Усиление южного железнодорожного обхода строительством второго железнодорожного пути и строительство новой железнодорожной линии Иглино - Загородная, позволит вывести за пределы городской застройки транзитный грузовой и грузовой железнодорожный транспорт Лихачевского и Северного промузлов, в том числе с категорированными и взрывоопасными грузами.

Из всех аэропортов, находящихся в Приволжской зоне, только Международный аэропорт Уфа имеет идеальное географическое расположение и неограниченную перспективу развития. Создание грузового терминала международного стандарта в аэропорту г. Уфы будет способствовать не только удовлетворению текущим требованиям, но и будет содействовать укреплению роли грузового узла в Приволжском регионе, создавая более крупный объем деятельности для всей Республики Башкортостан.

Для повышения качества обслуживания возрастающего потока пассажиров на водном транспорте, проектом предлагается строительство в г. Уфе речного вокзала в комплексе с железнодорожным вокзалом. В районах размещения вокзалов внешнего транспорта (автобусный, железнодорожный, речной, аэровокзал) и остановочных пунктов железнодорожного транспорта Правая Белая и Затонская предлагается организация крупных пересадочных узлов, консолидирующих различные виды транспорта.

Расчет на прочность лопасти ротора фрезы
Для расчета примем тип лопасти пружинный, представляющий собой пакет полос из пружинной стали, скрепленных хомутом. Внутренняя полоса на конце загнута и заточена. Пакет закреплен на барабане ротора. 1 – лопасть; 2 – клин; 3 – гайка; 4 – планка; 5 – труба; 6 – крепежный хомут Рисунок 3.2.1 - Креплен ...

Охрана труда на проектируемом объекте
Охрана труда охватывает следующие проблемы: Охрана труда – это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. - Зако ...

Лежачий полицейский
«Лежачий полицейский» — «Искусственная дорожная неровность» (сокращенно ИДН), Блок торможения магистральный или БТМ. Предназначен: для ограничения скорости движения автотранспорта. (учебные учреждения, больницы, базары, торговые центры выставки и т.д.) Конструкция представляет собой монолитное изде ...