Планирование прибыли и рентабельности

Страница 1

Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле:

П = ТВ - С ,

где ТВ – тарифная выручка, руб.;

С – затраты на транспорт нефти, руб.

В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежит прибыли от основной деятельности. Кроме балансовой (валовой) прибыли определяют и сумму чистой прибыли по формуле

Пч = П - Нп ,

где Нп – налог на прибыль (24 % от прибыли рассчитанной), руб.

Рентабельность определяется отношением прибыли к основным производственным фондам (ОПФ):

а) рентабельность общая:

б) рентабельность расчетная:

Порядок расчета:

Расчет затрат на электроэнергию

НПС-1

НПС-2

НПС-3

НПС-4

НПС-5

всего

Базовый период

Gтр,тыс.т

20007,74

20006,74

15102,76

15101,76

15101,76

Напор НПС,м

600

600

600

600

600

N, кВт х ч

42491115,64

42489091,87

32564551,60

32562527,83

32562527,83

182669814,76

Плановый период

Gтр,тыс.т

14004,85

13001,65

13000,65

Напор НПС,м

600

-

600

-

400

N, кВт х ч

30342631,44

28312382,79

19540239,34

78195253,58

За заявленную мощность

Nобщ, кВт

Сэ.осн, тыс.руб

База

38300

218576,568

План

20800

118704,768

За потребляемую электороэнергию

Nэ, кВт х ч

Сэ.доп. тыс.руб

База

182669814,76

97271,68

План

78195253,58

41638,97

Всего затрат

Зэ, тыс.руб

315848,24

160343,74

База

План

Страницы: 1 2 3 4

Прием, хранение, учет масла и топлива на судах
Контроль приемки топлив и масел, а также оформление документации осуществляется главным (старшим) механиком. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находиться эта система, или по поручению главного (старшего) механика-вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и м ...

Наборная группа
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений. 1 цепь – Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, определение категории маршрута и направления движения. После нажатия начальной кнопки включается реле НКН ...

Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...