Установка марки и оценка эксплуатационных свойств тормозной жидкости

В качестве эталонной тормозной жидкости примем тормозную жидкость марки «Нева».

Таблица 7 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцов тормозной жидкостей

Показатели качества

Образцы

«Нева» (ТУ 6-101533-75)

Вывод

№9

№10

1

2

3

4

5

Цвет жидкости

Темно-желт

Красн.

от светло-желтого до темно-желтого

Предварительно можно предположить что образец №9 ТЖ «Нева», а образец №10 ТЖ БСК

Вязкость кинематическая, мм2/с:

при -40 °С не более

при 50 °С не менее

при 100 °С не менее

1520

5,1

1,96

1,29

9,3

5,7

1500

5

2

Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При -40 его прокачивание по системе будет затруднено.

Температура кипения, °С

198

114

не ниже 200

При применении образца № 10 может наблюдаться закипание жидкости при высоких температурах рабочих деталей системы.

Изменение объема резины после старения в жидкости,

-

7

2-10

Образец №10 соответствуют требованиям ГОСТа

Изменение массы медной пластины, мг/см2

0,549

0,398

Не более 0,5

Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При применение такой ТЖ возможно появление коррозии на деталях содержащих медь.

Вывод: применение образцов №9 и №10 на данном автомобиле недопустимо.

Образец №9:

+наивысшая температура кипения.

- большое изменение массы медной пластины, возможность появления коррозии на деталях содержащих медь.

- высокая кинематическая вязкость при – 40 °С

Образец №10:

+обладает лучшей кинематической вязкостью при 100 °С.

- низкая температура кипения;

Конструкция рамы тележки
Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 м ...

Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий урове ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...