Установка марки и оценка эксплуатационных свойств тормозной жидкости

В качестве эталонной тормозной жидкости примем тормозную жидкость марки «Нева».

Таблица 7 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцов тормозной жидкостей

Показатели качества

Образцы

«Нева» (ТУ 6-101533-75)

Вывод

№9

№10

1

2

3

4

5

Цвет жидкости

Темно-желт

Красн.

от светло-желтого до темно-желтого

Предварительно можно предположить что образец №9 ТЖ «Нева», а образец №10 ТЖ БСК

Вязкость кинематическая, мм2/с:

при -40 °С не более

при 50 °С не менее

при 100 °С не менее

1520

5,1

1,96

1,29

9,3

5,7

1500

5

2

Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При -40 его прокачивание по системе будет затруднено.

Температура кипения, °С

198

114

не ниже 200

При применении образца № 10 может наблюдаться закипание жидкости при высоких температурах рабочих деталей системы.

Изменение объема резины после старения в жидкости,

-

7

2-10

Образец №10 соответствуют требованиям ГОСТа

Изменение массы медной пластины, мг/см2

0,549

0,398

Не более 0,5

Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При применение такой ТЖ возможно появление коррозии на деталях содержащих медь.

Вывод: применение образцов №9 и №10 на данном автомобиле недопустимо.

Образец №9:

+наивысшая температура кипения.

- большое изменение массы медной пластины, возможность появления коррозии на деталях содержащих медь.

- высокая кинематическая вязкость при – 40 °С

Образец №10:

+обладает лучшей кинематической вязкостью при 100 °С.

- низкая температура кипения;

Эксплуатационные расходы и их значение в системе финансовых показателей
В Гражданской Авиации эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок, рассматриваемые в определенный период, называются эксплуатационными. Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов осуществляется в двух основных аспектах – по экономическим элементам и по калькуляционным статья ...

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...

Коробка передач
Рис. 5 Коробка передач. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; ...