Расходы на аэронавигационное обслуживание

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;

Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.

Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле

САНО ВТ = Сс /100 *

L

(33)

где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.

(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.

(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.

(Ан-24) САНО РН = 683 руб.

(Як-40) САНО РН = 470 руб.

Полученные данные необходимо свести в таблицу

Таблица 15. Расходы за аэронавигационное обслуживание

Тип ВС

Сбор за АНО в районе аэродрома

Сбор за АНО на воздушной трассе

Всего АНО

Хабаровск

Оха

Хабаровск

Оха

Ан-24

683

683

1158,3

1158,3

3682,6

Як-40

470

470

737,1

737,1

2414,2

Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:

ААНО Ч = РАНО / 2 /

V

п

(34)

(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час

(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час

Расформирование и формирование поездов
Расформирование формирование поездов состав – это единый процесс, заключающийся в расстановке отцепов на сортировочных путях в соответствии с планом формирования так, чтобы при составлении нового поезда полностью отсутствовала или до минимума была сокращена перестановка вагонов. Маневры расформиров ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей
Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ. 1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле: Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1) где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонт ...