Расходы на аэронавигационное обслуживание

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;

Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.

Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле

САНО ВТ = Сс /100 *

L

(33)

где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.

(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.

(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.

(Ан-24) САНО РН = 683 руб.

(Як-40) САНО РН = 470 руб.

Полученные данные необходимо свести в таблицу

Таблица 15. Расходы за аэронавигационное обслуживание

Тип ВС

Сбор за АНО в районе аэродрома

Сбор за АНО на воздушной трассе

Всего АНО

Хабаровск

Оха

Хабаровск

Оха

Ан-24

683

683

1158,3

1158,3

3682,6

Як-40

470

470

737,1

737,1

2414,2

Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:

ААНО Ч = РАНО / 2 /

V

п

(34)

(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час

(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час

Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...

Составление технологической карты
Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля ...

План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...