Расходы на аэронавигационное обслуживание

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;

Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.

Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле

САНО ВТ = Сс /100 *

L

(33)

где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.

(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.

(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.

(Ан-24) САНО РН = 683 руб.

(Як-40) САНО РН = 470 руб.

Полученные данные необходимо свести в таблицу

Таблица 15. Расходы за аэронавигационное обслуживание

Тип ВС

Сбор за АНО в районе аэродрома

Сбор за АНО на воздушной трассе

Всего АНО

Хабаровск

Оха

Хабаровск

Оха

Ан-24

683

683

1158,3

1158,3

3682,6

Як-40

470

470

737,1

737,1

2414,2

Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:

ААНО Ч = РАНО / 2 /

V

п

(34)

(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час

(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час

Расчетный коэффициент трения
В качестве трущейся пары в отечественных фрикционных сцеплениях широко применяется асбестовая композиция и серый чугун, поэтому в расчетах значение коэффициента трения примем равным 0,3. ...

Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов
Выбор необходимого числа, назначений и маршрутов следования пассажирских поездов производится на основе расчета плана формирования. Исходными данными для расчета являются мощность струй пассажиропотока, композиции составов, определяющие вместимость поездов. Размеры движения по каждому назначению оп ...

Расчет тарельчатой пружины
Для производства тарельчатых пружин используют холоднокатаные калиброванные листы из стали 85 или 50ХГФА. Типичная технология включает в себя выработку заготовки на многопозиционном прессе, шлифование с обеих сторон, закладку с формообразованием и отпуск 42…48 HRC, дробеструйную обработку в течении ...