Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных помещений

Страница 1

Площадь помещения зоны:

м2,

где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

n – число постов;

кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5).

FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2;

FTO-1=ƒ∙nTO-1∙k0=7,99∙1∙5=40 м2;

FTO-2=ƒ∙nTO-2∙k0=7,99∙1∙5=40 м2;

FTP=ƒ∙nTP∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2;

Приближенно площади цехов и отделений можно определить по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в наиболее многочисленной смене:

м2,

где f P1 – удельная площадь на первого рабочего, м2

fP2 – удельная площадь на последующих рабочих, м2.

PT – технологическое число рабочих в наиболее многочисленной смене.

Результаты расчета площадей цехов сведены в таблицу 5.

Площадь складских помещений:

, м2,

где fC – удельная нормативная площадь склада (2 табл. 26), м2;

Bi – корректировочные коэффициенты (2 табл. 27).

Результаты расчета площадей складских помещений сведены в таблицу 6.

Таблица 5. Результаты расчета площадей цехов

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

fp1/fp2

Площадь, м2

расчетная

принятая

Агрегатный

3

15/12

39

39

Слесарно-механический

1

12/10

12

12

Электротехнический

1

10/5

10

18

Системы питания

1

8/5

8

Аккумуляторный

1

15/10

15

15

Шиномонтажный

1

15/10

15

15

Вулканизационный

1

15/10

15

15

Жестяницкий

1

12/10

12

37

Сварочный

1

15/10

15

Медницкий

1

10/8

10

Кузнечно-рессорный

1

20/15

20

20

Арматурно-кузовной

1

30/15

30

45

Обойный

1

15/10

15

Малярный

1

30/15

30

30

Страницы: 1 2

Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Объем вспомогательных работ СТО составляет20-30 % общего годового объема работ по ТО и ТР. Было принято 20%. Получаем что: 162000*0,2=32400 чел-ч. на вспомогательные работы. Далее мы распределим объём вспомогательных работ по группам и исходя их данных ОНТП-01-91 вычислим примерную трудоёмкость каж ...

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...

Основы системы контроля и регулирования работы флота
- по отправлению - выполнение планового задания по всем показателям засчитывается по моменту отправления, по количеству грузов или пассажиров. По другим показателям, грузообороту, доходам, ЧВВ и др. выполнение принимается на уровне оперативного плана или с отклонениями, которые зависят от конкретно ...