Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных помещений

Страница 1

Площадь помещения зоны:

м2,

где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

n – число постов;

кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5).

FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2;

FTO-1=ƒ∙nTO-1∙k0=7,99∙1∙5=40 м2;

FTO-2=ƒ∙nTO-2∙k0=7,99∙1∙5=40 м2;

FTP=ƒ∙nTP∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2;

Приближенно площади цехов и отделений можно определить по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих в наиболее многочисленной смене:

м2,

где f P1 – удельная площадь на первого рабочего, м2

fP2 – удельная площадь на последующих рабочих, м2.

PT – технологическое число рабочих в наиболее многочисленной смене.

Результаты расчета площадей цехов сведены в таблицу 5.

Площадь складских помещений:

, м2,

где fC – удельная нормативная площадь склада (2 табл. 26), м2;

Bi – корректировочные коэффициенты (2 табл. 27).

Результаты расчета площадей складских помещений сведены в таблицу 6.

Таблица 5. Результаты расчета площадей цехов

Производственные цехи

Технологическое число рабочих

fp1/fp2

Площадь, м2

расчетная

принятая

Агрегатный

3

15/12

39

39

Слесарно-механический

1

12/10

12

12

Электротехнический

1

10/5

10

18

Системы питания

1

8/5

8

Аккумуляторный

1

15/10

15

15

Шиномонтажный

1

15/10

15

15

Вулканизационный

1

15/10

15

15

Жестяницкий

1

12/10

12

37

Сварочный

1

15/10

15

Медницкий

1

10/8

10

Кузнечно-рессорный

1

20/15

20

20

Арматурно-кузовной

1

30/15

30

45

Обойный

1

15/10

15

Малярный

1

30/15

30

30

Страницы: 1 2

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Ведущая шестерня
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [7] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S‑подача, S=0,25 мм/об V‑скорость враще ...