Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах

Страница 1

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1

Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.

1

2

3

Название силы и формула по которой

рассчитывается

I режим

III режим

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки,

+

+

+

+

+

+

+

+

Продольная сила инерции рамы,

+

+

+

+

+

+

+

+

Вертикальная сила при нецентральном

взаимодействии автосцепок, Р

+

+

+

+

+

+

+

+

Боковая сила при ударе, Рбок

+

-

-

-

-

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,

,

,

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN

при сжатии:

при растяжении:

-

-

+

+

-

Сила распора, действующая на стойки

платформы, Ра

для Ι режима

для ІІІ режима

+

+

Страницы: 1 2

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинное по ...

Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...