Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Страница 1
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1
Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.
1 |
2 |
3 |
Название силы и формула по которой
рассчитывается |
I режим |
III режим |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Продольная сила инерции рамы,
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вертикальная сила при нецентральном
взаимодействии автосцепок, Р
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Боковая сила при ударе, Рбок
|
+ |
- |
- |
- |
- |
Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,
,
,
|
|
|
Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN
при сжатии:
при растяжении:
|
- |
- |
+ |
+ |
- |
Сила распора, действующая на стойки
платформы, Ра
для Ι режима
для ІІІ режима |
+ |
+ |
Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...
Расчет качественных показателей графика движения поездов
Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к
Vте
х и V
х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях. Для расчёта показателей составляет ...
Трансмиссия
Коробка передач - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передат. числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящи ...