Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах

Страница 1

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1

Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.

1

2

3

Название силы и формула по которой

рассчитывается

I режим

III режим

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки,

+

+

+

+

+

+

+

+

Продольная сила инерции рамы,

+

+

+

+

+

+

+

+

Вертикальная сила при нецентральном

взаимодействии автосцепок, Р

+

+

+

+

+

+

+

+

Боковая сила при ударе, Рбок

+

-

-

-

-

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,

,

,

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN

при сжатии:

при растяжении:

-

-

+

+

-

Сила распора, действующая на стойки

платформы, Ра

для Ι режима

для ІІІ режима

+

+

Страницы: 1 2

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...