Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах

Страница 1

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1

Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.

1

2

3

Название силы и формула по которой

рассчитывается

I режим

III режим

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки,

+

+

+

+

+

+

+

+

Продольная сила инерции рамы,

+

+

+

+

+

+

+

+

Вертикальная сила при нецентральном

взаимодействии автосцепок, Р

+

+

+

+

+

+

+

+

Боковая сила при ударе, Рбок

+

-

-

-

-

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,

,

,

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN

при сжатии:

при растяжении:

-

-

+

+

-

Сила распора, действующая на стойки

платформы, Ра

для Ι режима

для ІІІ режима

+

+

Страницы: 1 2

Определение количества ковшей
1. По грузоподъёмности автомобиля: (8) где ρ – плотность груза (порода – 2,6; уголь – 1,6) ; Vк – объём ковша (5 м3); Г – грузоподъёмность автомобиля, т ; кэ – коэффициент экскавации (0,9); Кр – коэффициент разрыхления(1,4); 2. По объёму кузова автомобиля: (9) где Vкуз – объём кузова автомобил ...

Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...

Мероприятия по охране окружающей среды
Средства защиты окружающей среды применяют на транспорте и передвижных энергоустановках. Это – глушители, сажеуловители, нейтрализаторы отработавших газов ДВС, глушители шума компрессорных установок и ГТДУ, виброизоляторы рельсового транспорта и т.д. Важная роль в защите окружающей среды отводится ...