Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Страница 1
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1
Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.
1 |
2 |
3 |
Название силы и формула по которой
рассчитывается |
I режим |
III режим |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Продольная сила инерции рамы,
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вертикальная сила при нецентральном
взаимодействии автосцепок, Р
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Боковая сила при ударе, Рбок
|
+ |
- |
- |
- |
- |
Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,
,
,
|
|
|
Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN
при сжатии:
при растяжении:
|
- |
- |
+ |
+ |
- |
Сила распора, действующая на стойки
платформы, Ра
для Ι режима
для ІІІ режима |
+ |
+ |
Определение количества ковшей
1. По грузоподъёмности автомобиля: (8) где ρ – плотность груза (порода – 2,6; уголь – 1,6) ; Vк – объём ковша (5 м3); Г – грузоподъёмность автомобиля, т ; кэ – коэффициент экскавации (0,9); Кр – коэффициент разрыхления(1,4); 2. По объёму кузова автомобиля: (9) где Vкуз – объём кузова автомобил ...
Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...
Мероприятия по охране окружающей среды
Средства защиты окружающей среды применяют на транспорте и передвижных энергоустановках. Это – глушители, сажеуловители, нейтрализаторы отработавших газов ДВС, глушители шума компрессорных установок и ГТДУ, виброизоляторы рельсового транспорта и т.д. Важная роль в защите окружающей среды отводится ...