Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах

Страница 1

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1

Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.

1

2

3

Название силы и формула по которой

рассчитывается

I режим

III режим

удар

рывок

сжатие

растяжение

удар

рывок

сжатие

растяжение

Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки,

+

+

+

+

+

+

+

+

Продольная сила инерции рамы,

+

+

+

+

+

+

+

+

Вертикальная сила при нецентральном

взаимодействии автосцепок, Р

+

+

+

+

+

+

+

+

Боковая сила при ударе, Рбок

+

-

-

-

-

Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,

,

,

Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN

при сжатии:

при растяжении:

-

-

+

+

-

Сила распора, действующая на стойки

платформы, Ра

для Ι режима

для ІІІ режима

+

+

Страницы: 1 2

Выбор методов и средств организации движения
Дорожные знаки, светофоры и направляющие устройства должны размещаться с учётом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, та и тёмное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их преднамеренных повреждений. При этом они не должны за ...

Блочно маршрутная релейная централизация
Оборудование станции устройствами БМРЦ безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью систем типа ЭЦ-И является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перего ...

Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия
Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой: – коэффициент ...