Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки

Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим образом. Берется разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, впереди стоящие факторы записываем на уровне отчетных, следующие за ним оставляем на уровне плановых значений. При этом методе алгебраическая сумма равна общему изменению показателя (нет неразложимого остатка).

m (производительность 1т тоннаже в сутки) = a (коэф.использования грузопод) ex (коэф. ходового времени)

Vэ (экспл.скорость) Dma = (aо - aп)eхпVхп

Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ: (5.1) где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0, ...

Судовые системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, сис ...

Расчёт мест ожидания
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых в ТО и ремонт. Для хранения готовых автомобилей число автомобиле-мест Где – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч; – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обс ...