Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 1

Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к

Vте

х

и V

х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях.

Для расчёта показателей составляется ведомость, для однопутного участка в эту таблицу заносятся все грузовые поезда (включая сборные), а для двухпутного - только сборные и поезда, имеющие обгон на промежуточных станциях. Для остальных поездов поездо-часы определяются произведением числа поездов на время нахождения в движении одного поезда с учётом времени на разгон и замедление.

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Нечётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

3401

0-00

7-08

2,52

7,13

4,61

150

2001

4-08

13-45

5,45

8,61

3,16

150

2003

5-00

15-42

2,15

10,7

8,55

150

2005

5-10

16-35

2,35

10,41

8,06

150

2007

5-50

19-13

2,41

13,38

10,97

150

2009

7-00

21-37

1,74

14,61

12,87

150

3001

7-30

22-10

1,11

14,66

13,55

150

2301

9-05

23-17

0,58

13,2

12,62

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст = =18,31

ΣN Тпути = =92,7

ΣN Тдвиж =

=74,39

ΣNL =

=1200

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2002

0-45

4-05

0,21

3,33

3,12

150

2004

1-05

4-44

0,53

2,18

1,65

150

2006

1-25

4-54

0,36

2,31

1,95

150

2008

2-05

5-55

0,26

2,83

2,57

150

2010

3-05

6-34

0,36

2,48

2,12

150

2012

3-25

6-58

0,45

2,55

2,1

150

2014

4-55

8-35

0,51

3,66

3,15

150

2016

5-05

8-45

0,51

2,66

2,15

150

2018

5-55

9-02

--

3,11

3,11

150

2020

8-15

12-00

0,61

3,75

3,14

150

2022

8-35

12-42

1,15

3,11

1,96

150

3002

10-05

14-02

0,9

3,95

3,05

150

3004

10-25

14-34

1,03

3,15

2,12

150

3006

10-45

14-44

0,93

3,98

3,05

150

3008

11-15

15-47

1,41

3,53

2,12

150

2302

11-35

16-05

1,38

4,5

3,12

150

3402

12-40

19-56

2,93

6,26

3,33

150

2304

11-50

17-02

1,11

5,2

4,09

150

2306

13-15

17-35

1,31

3,33

2,02

150

3302

13-55

18-47

1,75

4,86

3,11

150

3304

14-15

20-05

2,8

4,33

1,53

150

2310

16-05

21-15

2,1

4,16

2,06

150

2312

17-50

21-50

1,05

3,1

2,05

150

2314

18-20

22-34

1,03

3,23

2,2

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=24,68

ΣN Тпути =

=85,55

ΣN Тдвиж =

=60,87

ΣNL =

=3600

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=43,0

ΣN Тпути =

=178,25

ΣN Тдвиж =

=135,26

ΣNL =

=4800

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техническое предложение
В процессе эксплуатации машины ПОМ-4 последней модернизации выявлены следующие недостатки: · перегрев двигателя рабочего органа - несмотря на требование производителя двигателей о принудительном охлаждении двигателя ТЛ-2К (а именно такие двигатели ставят на машины ПОМ-4 для привода рабочего органа) ...

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...