Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 1

Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к

Vте

х

и V

х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях.

Для расчёта показателей составляется ведомость, для однопутного участка в эту таблицу заносятся все грузовые поезда (включая сборные), а для двухпутного - только сборные и поезда, имеющие обгон на промежуточных станциях. Для остальных поездов поездо-часы определяются произведением числа поездов на время нахождения в движении одного поезда с учётом времени на разгон и замедление.

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Нечётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

3401

0-00

7-08

2,52

7,13

4,61

150

2001

4-08

13-45

5,45

8,61

3,16

150

2003

5-00

15-42

2,15

10,7

8,55

150

2005

5-10

16-35

2,35

10,41

8,06

150

2007

5-50

19-13

2,41

13,38

10,97

150

2009

7-00

21-37

1,74

14,61

12,87

150

3001

7-30

22-10

1,11

14,66

13,55

150

2301

9-05

23-17

0,58

13,2

12,62

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст = =18,31

ΣN Тпути = =92,7

ΣN Тдвиж =

=74,39

ΣNL =

=1200

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2002

0-45

4-05

0,21

3,33

3,12

150

2004

1-05

4-44

0,53

2,18

1,65

150

2006

1-25

4-54

0,36

2,31

1,95

150

2008

2-05

5-55

0,26

2,83

2,57

150

2010

3-05

6-34

0,36

2,48

2,12

150

2012

3-25

6-58

0,45

2,55

2,1

150

2014

4-55

8-35

0,51

3,66

3,15

150

2016

5-05

8-45

0,51

2,66

2,15

150

2018

5-55

9-02

--

3,11

3,11

150

2020

8-15

12-00

0,61

3,75

3,14

150

2022

8-35

12-42

1,15

3,11

1,96

150

3002

10-05

14-02

0,9

3,95

3,05

150

3004

10-25

14-34

1,03

3,15

2,12

150

3006

10-45

14-44

0,93

3,98

3,05

150

3008

11-15

15-47

1,41

3,53

2,12

150

2302

11-35

16-05

1,38

4,5

3,12

150

3402

12-40

19-56

2,93

6,26

3,33

150

2304

11-50

17-02

1,11

5,2

4,09

150

2306

13-15

17-35

1,31

3,33

2,02

150

3302

13-55

18-47

1,75

4,86

3,11

150

3304

14-15

20-05

2,8

4,33

1,53

150

2310

16-05

21-15

2,1

4,16

2,06

150

2312

17-50

21-50

1,05

3,1

2,05

150

2314

18-20

22-34

1,03

3,23

2,2

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=24,68

ΣN Тпути =

=85,55

ΣN Тдвиж =

=60,87

ΣNL =

=3600

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=43,0

ΣN Тпути =

=178,25

ΣN Тдвиж =

=135,26

ΣNL =

=4800

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...

Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...

Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...