Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 1

Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к

Vте

х

и V

х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях.

Для расчёта показателей составляется ведомость, для однопутного участка в эту таблицу заносятся все грузовые поезда (включая сборные), а для двухпутного - только сборные и поезда, имеющие обгон на промежуточных станциях. Для остальных поездов поездо-часы определяются произведением числа поездов на время нахождения в движении одного поезда с учётом времени на разгон и замедление.

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Нечётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

3401

0-00

7-08

2,52

7,13

4,61

150

2001

4-08

13-45

5,45

8,61

3,16

150

2003

5-00

15-42

2,15

10,7

8,55

150

2005

5-10

16-35

2,35

10,41

8,06

150

2007

5-50

19-13

2,41

13,38

10,97

150

2009

7-00

21-37

1,74

14,61

12,87

150

3001

7-30

22-10

1,11

14,66

13,55

150

2301

9-05

23-17

0,58

13,2

12,62

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст = =18,31

ΣN Тпути = =92,7

ΣN Тдвиж =

=74,39

ΣNL =

=1200

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке N - Д.

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2002

0-45

4-05

0,21

3,33

3,12

150

2004

1-05

4-44

0,53

2,18

1,65

150

2006

1-25

4-54

0,36

2,31

1,95

150

2008

2-05

5-55

0,26

2,83

2,57

150

2010

3-05

6-34

0,36

2,48

2,12

150

2012

3-25

6-58

0,45

2,55

2,1

150

2014

4-55

8-35

0,51

3,66

3,15

150

2016

5-05

8-45

0,51

2,66

2,15

150

2018

5-55

9-02

--

3,11

3,11

150

2020

8-15

12-00

0,61

3,75

3,14

150

2022

8-35

12-42

1,15

3,11

1,96

150

3002

10-05

14-02

0,9

3,95

3,05

150

3004

10-25

14-34

1,03

3,15

2,12

150

3006

10-45

14-44

0,93

3,98

3,05

150

3008

11-15

15-47

1,41

3,53

2,12

150

2302

11-35

16-05

1,38

4,5

3,12

150

3402

12-40

19-56

2,93

6,26

3,33

150

2304

11-50

17-02

1,11

5,2

4,09

150

2306

13-15

17-35

1,31

3,33

2,02

150

3302

13-55

18-47

1,75

4,86

3,11

150

3304

14-15

20-05

2,8

4,33

1,53

150

2310

16-05

21-15

2,1

4,16

2,06

150

2312

17-50

21-50

1,05

3,1

2,05

150

2314

18-20

22-34

1,03

3,23

2,2

150

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=24,68

ΣN Тпути =

=85,55

ΣN Тдвиж =

=60,87

ΣNL =

=3600

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=43,0

ΣN Тпути =

=178,25

ΣN Тдвиж =

=135,26

ΣNL =

=4800

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...

Тепло-влажностный расчет системы кондиционирования воздуха
Рис.2. Расчетная сема двухступенчатой системы охлаждения с влагоотделением высокого давления. ...

Технико-экономические показатели
Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели № Наименование Кол-во Примечание 1 2 3 4 1 Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч 5635.6 Таблица 7.2 2 Численность персонала, чел всего 5 Подраздел 7.1.4 Основных производственных рабочих 3 Таблица 7.2 Вспомогательных рабочих 1 Подраздел 7.1.4 Рук ...