Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 3

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2260

21-50

0-15

3,02

20,58

17,56

195

2208

23-36

1-55

--

21,68

21,68

195

2206

00-00

2-25

--

2,4

2,4

195

2204

0-20

2-45

--

1,08

1,08

195

2202

0-40

3-05

--

2,41

2,41

195

2210

1-00

3-25

--

2,41

2,41

195

3202

1-20

3-45

--

2,75

2,75

195

2212

1-40

4-05

--

2,41

2,41

195

2214

2-00

4-25

--

2,41

2,41

195

2216

2-20

4-45

--

1,41

1,41

195

2218

2-40

5-05

--

2,41

2,41

195

2220

3-00

5-25

--

2,41

2,41

195

3204

3-20

5-45

--

1,41

1,41

195

2222

3-40

6-05

--

2,41

2,41

195

2224

4-00

6-25

--

2,41

2,41

195

2226

4-20

6-45

--

1,41

1,41

195

2228

5-00

7-25

--

2,41

2,41

195

2230

10-20

12-45

--

1,41

1,41

195

3206

10-40

13-05

--

2,41

2,41

195

2232

11-00

13-25

--

2,41

2,41

195

2234

11-20

13-45

--

1,41

1,41

195

2236

11-40

14-05

--

2,75

2,75

195

2238

12-00

14-38

0,21

2,63

2,42

195

2240

13-50

16-15

2,41

2,41

195

3208

14-10

16-35

3,41

3,41

195

2242

15-50

18-15

2,41

2,41

195

2244

16-10

18-35

3,41

3,41

195

2246

17-00

19-25

1,41

1,41

195

2248

17-20

19-45

1,41

1,41

195

3210

18-20

20-45

1,41

1,41

195

2250

18-40

21-14

0,15

2,56

2,41

195

2252

19-00

21-25

--

2,41

2,41

195

3404

16-30

21-45

2,66

6,25

3,59

195

2254

20-10

22-35

--

1,41

1,41

195

2256

20-30

22-55

--

1,41

1,41

195

2258

21-30

23-55

--

1,41

1,41

195

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=3,78

ΣN Тпути =

=76,49

ΣN Тдвиж =

=110,31

ΣNL =

=7020

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

= 7,56

ΣN Тпути =

= 134,61

ΣN Тдвиж =

= 164,65

ΣNL =

= 13845

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техника безопасности при выполнении ремонтных и регулировочных работ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях, в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т.п.), а также подъемно-транспортными механизмами, при ...

Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...