Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 5

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час)

По прибытию

По отправлению

Прибытия

Отправления

1

3302

2001

13-25

14-40

1,25

2

2308

2003

14-35

16-12

1,61

3

2310

2005

15-32

17-25

1,88

4

2314

2007

18-00

20-35

2,75

5

2318

2301

20-30

24-00

2,16

6

2316

2009

21-10

22-07

1,95

Σ = 11,6

На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.

Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:

, (4.4.4)

, (4.4.5)

где, θл - время оборота локомотива, ч;

Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.

, (4.4.6)

где, Lуч - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

t об - время нахождения локомотива на станции оборота;

t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N -

принимается 20 мин.)

, (4.4.7)

Время нахождения локомотива на участке N - Д:

,

Для участка А - N:

,

Время нахождения локомотива на участке А - N:

,

Для участка N - С:

,

,

Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.

; (4.4.8)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проектирование муфты
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое Dа=3 мм [4], радиальное Dz=0,3…0,6 мм [2], угловое Dα=1° [2]. Упругий элемент кольца тангенциального сеч ...

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...