Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 5

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час)

По прибытию

По отправлению

Прибытия

Отправления

1

3302

2001

13-25

14-40

1,25

2

2308

2003

14-35

16-12

1,61

3

2310

2005

15-32

17-25

1,88

4

2314

2007

18-00

20-35

2,75

5

2318

2301

20-30

24-00

2,16

6

2316

2009

21-10

22-07

1,95

Σ = 11,6

На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.

Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:

, (4.4.4)

, (4.4.5)

где, θл - время оборота локомотива, ч;

Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.

, (4.4.6)

где, Lуч - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

t об - время нахождения локомотива на станции оборота;

t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N -

принимается 20 мин.)

, (4.4.7)

Время нахождения локомотива на участке N - Д:

,

Для участка А - N:

,

Время нахождения локомотива на участке А - N:

,

Для участка N - С:

,

,

Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.

; (4.4.8)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Оборудование, применяемое на СТО
Номенклатура и количество технологического оборудования определяется по “Табелю технологического оборудования” в зависимости от размера СТО с учётом специализации станции по определённой модели автомобиля или видам работ. Уровень механизации должен быть не менее: для уборочно-моечных работ -30-40%; ...