Расстановка флота, постановка задачи оптимальной расстановки флота

Общая задача расстановки флота возникает на этапе годового планирования в связи с тем, что на новый плановый период изменяются объемы перевозок, параметры некоторых линий и направлений, ставятся задачи перевозки новых грузов, поступают в эксплуатацию новые суда, кроме того происходит изменение цен на топливо, материалы, уровень з/платы. В связи с учетом этих изменений необходимы обоснованные решения, обеспечивающие выполнение текущего плана, повышение эффективности эксплуатации флота.

Постановка задачи расстановки флота.

- Определяем грузооборот линии SQ = Q1 + Q2 + Q3 - суммарное кол - во груза перевозимое по данной схеме.

- Определяем суточный объем работы по каждой линии q = Q/Tэ, т/сутки. Далее производится отбор судов из состава судоходной компании, учитывая специализацию, технико-эксплуатационные характеристики этих судов (киповая грузовместимость, чистая грузоподъемность, скорость, суточное содержание).

Метод почти оптимальных планов - один из приближенных методов, за критерий эффективности расстановки берется показатель суточной производительности тоннажа. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа судна на каждой линии (tp = tx + tст), суточный объем работы на линии (qi = SQi/Tэ). Из исходных данных составляем матрицу. Находим суммарную производительность для каждой линии SMi и приведенную производительность Mi прив = Mili, li = SMmax/SMi - коэффициент измерения. Начинаем производить расстановку флота с макс. значения приведенной .производительности. Время занятости tзан = qi/Mij, Dtост = 1 - tзан

Расчет элементов остойчивости и посадки судна при бункеровке
Таблица 1 - Исходные данные Наименование, единицы измерения Обозн. Значение Длина судна, м L 100 Ширина судна, м B 18.23 Осадка судна, м T 4 Коэффициент общей полноты корпуса δ 0.674 Коэффициент полноты ватерлинии α 0.768 Поперечная метацентрическая высота, м h 0.4 Продольная метацентриче ...

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...

Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза на рейс
Чтобы определить грузоподъемность судна в каждом данном рейсе, необходимо иметь условное базисное значение грузоподъемности. Поэтому в паспорте судна указывается его чистая грузоподъемность при осадке по летнюю грузовую марку при наибольших запасах топлива и воды и при основных запасах топлива и во ...