Организация работы сборных поездов

Страница 1

Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле:

По массе:

, (3.1)

где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;

gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.;

Qбр - перегонная масса сборных поездов, т.

По длине:

, (3.2)

где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;

Lв - длина вагона;

Расчёт числа сборных поездов

перегон

По массе

По длине

Число поездов

четных

нечётных

чётных

нечётных

ч

н

ч

н

А-2

(51·78) /4900= 0,81

(53·78) /4900= 0,84

(51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71

(53·14,1) / (1050-34-10) = 0,74

1

1

1

1

2-4

(45·78+6·22) /4900= 0,74

(41·78+2·22) /4900= 0,66

(51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71

(43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60

1

1

1

1

4-6

(48·78) /4900= 0,76

(43·78) /4900= 0,68

(48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67

(43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60

1

1

1

1

6-8

(44·78+4·22) /4900= 0,72

(43·78+4·22) /4900= 0,69

(48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67

(47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67

1

1

1

1

8-N

(45·78) /4900= 0,72

(47·78) /4900= 0,75

(45·14,1) / (1050-34-10) = 0,63

(47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67

1

1

1

1

Страницы: 1 2 3

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...

Разметка с использованием стеклянных микрошариков
Стеклянные ретроотражающие микрошарики являются неотъемлемой частью современной техники горизонтальной разметки дорог и определяют ее отражающие свойства. Ретроотражающие микрошарики втапливаются в высохшей поверхности горизонтальной разметки. Размещенные таким образом микрошарики действуют как мин ...

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...