Организация работы сборных поездов

Страница 2

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке А-N

Опорные

станции

Прибытие

отправление

Простой местного вагона

Вагон-часы

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

2

3401

0-20

19

3402

12-50

14

11,5

161

3402

12-20

11

3401

0-50

7

12,5

87,5

3402

12-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3402

12-00

10

10,8

108

3402

11-30

15

3401

1-40

10

14,2

142

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3402

11-10

8

9,2

73,6

3402

10-40

11

3401

2-30

11

15,8

173,8

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3402

10-20

14

7,5

105

3402

9-50

18

3401

3-20

14

17,5

245

3402

10-20

4

24,5

92

итого

114

114

221,5

1726,9

2

3401

0-20

19

3404

14-50

14

13,5

189

3404

14-20

11

3401

0-50

7

13,5

94,5

3404

14-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3404

14-00

10

12,6

126

3404

13-30

15

3401

1-40

10

12,8

128

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3404

13-10

8

12,2

97,6

3404

12-40

11

3401

2-30

11

9,2

101,2

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3404

12-20

14

9,5

133

3404

11-50

18

3401

3-20

14

7,5

105

3404

12-20

4

24,5

98

итого

114

114

213,1

1611,3

Страницы: 1 2 3

Расчет уставки срабатывания второй ступени электронной защиты
Вторая ступень также является дистанционной направленной защитой с углом действия от 0 до 120°. Уставка ДНЗ 2 регулируется с помощью патенциометра R3. Если сопротивление к. с. меньше сопротивления срабатывание второй ступени, то на выходе 7 модуля У3 появляется сигнал логической единицы, который по ...

Способы доставки туристов в Чешский Крумлов
Чешский Крумлов — город Южночешского края Чехии, расположен на реке Влтава, недалеко от границы с Австрией. Исторический центр города в 1992 году внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это вторая достопримечательность Чехии, после Праги. Город с XVIII века практически не изменился. Одна из гла ...

Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...