Организация работы сборных поездов

Страница 2

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке А-N

Опорные

станции

Прибытие

отправление

Простой местного вагона

Вагон-часы

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

2

3401

0-20

19

3402

12-50

14

11,5

161

3402

12-20

11

3401

0-50

7

12,5

87,5

3402

12-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3402

12-00

10

10,8

108

3402

11-30

15

3401

1-40

10

14,2

142

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3402

11-10

8

9,2

73,6

3402

10-40

11

3401

2-30

11

15,8

173,8

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3402

10-20

14

7,5

105

3402

9-50

18

3401

3-20

14

17,5

245

3402

10-20

4

24,5

92

итого

114

114

221,5

1726,9

2

3401

0-20

19

3404

14-50

14

13,5

189

3404

14-20

11

3401

0-50

7

13,5

94,5

3404

14-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3404

14-00

10

12,6

126

3404

13-30

15

3401

1-40

10

12,8

128

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3404

13-10

8

12,2

97,6

3404

12-40

11

3401

2-30

11

9,2

101,2

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3404

12-20

14

9,5

133

3404

11-50

18

3401

3-20

14

7,5

105

3404

12-20

4

24,5

98

итого

114

114

213,1

1611,3

Страницы: 1 2 3

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...

Анализ показателей экономической эффективности ВС
Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС. Доходы за год определяются по формуле: Д = Тап * N п * N пр (37) где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел ...

Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...