Организация работы сборных поездов

Страница 2

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке А-N

Опорные

станции

Прибытие

отправление

Простой местного вагона

Вагон-часы

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

2

3401

0-20

19

3402

12-50

14

11,5

161

3402

12-20

11

3401

0-50

7

12,5

87,5

3402

12-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3402

12-00

10

10,8

108

3402

11-30

15

3401

1-40

10

14,2

142

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3402

11-10

8

9,2

73,6

3402

10-40

11

3401

2-30

11

15,8

173,8

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3402

10-20

14

7,5

105

3402

9-50

18

3401

3-20

14

17,5

245

3402

10-20

4

24,5

92

итого

114

114

221,5

1726,9

2

3401

0-20

19

3404

14-50

14

13,5

189

3404

14-20

11

3401

0-50

7

13,5

94,5

3404

14-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3404

14-00

10

12,6

126

3404

13-30

15

3401

1-40

10

12,8

128

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3404

13-10

8

12,2

97,6

3404

12-40

11

3401

2-30

11

9,2

101,2

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3404

12-20

14

9,5

133

3404

11-50

18

3401

3-20

14

7,5

105

3404

12-20

4

24,5

98

итого

114

114

213,1

1611,3

Страницы: 1 2 3

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...

Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны (1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...