Структура и характеристика расходов суточного содержания судна

К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд

(Rам = Kсbам/100,

Kс - строит. стоимость судна, bам - норма аморт. отчисления), расходы на текущий ремонт на снабжение материалами и износ малоценного инвентаря

(Rрем = Kс(bрм + bсн)/100,

bрм и bсн - норма расходов на ремонт и снабжение), на содержание экипажа

(Rэк = [Qмсtпр(1 + Взп/100) + Rст],

Qмс - полный месячный фонд зар.платы, tпр - продолжительность периода эксплуатации, ремонта, отстоя в месяцах, Взп - процент начисления на зарплату, Rст - расходы на столовое довольствие) , на топливо и смазку

(Rрем = (CтсмхEх + CтсмстEст)tэ ,

Cтсмх и Cтсмст - суточный расход на топливо и смазку на ходу, стоянке, EхEст - коэффициент стояночного, ходового времени)э судовые сборы, агентирование. К косвенным относятся

(Rкс = Rэк + Rам + Rрм + Rпр)(1 + bкс/100),

общие административно - управленческие и береговые расходы. К постоянным относятся эксплуатационные расходы, которые распределяются между движением и стоянкой судна, к этой группе также относятся амортизационный фонд, расходы на текущий ремонт, на содержание экипажа. К группе переменных расходов относятся расходы на топливо и смазку, которые меняются от того, находиться судно на ходу или на стоянке.

Общая сумма расходов по всем статьям на расчетный год

Rгод = Rэк + Rам + Rрм + Rкс + Rтсм + Rпр

Полуось
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Подрезать торец, машинное время: где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,41 мм/об V ‑ ско ...

Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...

Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...