Структура и характеристика расходов суточного содержания судна

К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд

(Rам = Kсbам/100,

Kс - строит. стоимость судна, bам - норма аморт. отчисления), расходы на текущий ремонт на снабжение материалами и износ малоценного инвентаря

(Rрем = Kс(bрм + bсн)/100,

bрм и bсн - норма расходов на ремонт и снабжение), на содержание экипажа

(Rэк = [Qмсtпр(1 + Взп/100) + Rст],

Qмс - полный месячный фонд зар.платы, tпр - продолжительность периода эксплуатации, ремонта, отстоя в месяцах, Взп - процент начисления на зарплату, Rст - расходы на столовое довольствие) , на топливо и смазку

(Rрем = (CтсмхEх + CтсмстEст)tэ ,

Cтсмх и Cтсмст - суточный расход на топливо и смазку на ходу, стоянке, EхEст - коэффициент стояночного, ходового времени)э судовые сборы, агентирование. К косвенным относятся

(Rкс = Rэк + Rам + Rрм + Rпр)(1 + bкс/100),

общие административно - управленческие и береговые расходы. К постоянным относятся эксплуатационные расходы, которые распределяются между движением и стоянкой судна, к этой группе также относятся амортизационный фонд, расходы на текущий ремонт, на содержание экипажа. К группе переменных расходов относятся расходы на топливо и смазку, которые меняются от того, находиться судно на ходу или на стоянке.

Общая сумма расходов по всем статьям на расчетный год

Rгод = Rэк + Rам + Rрм + Rкс + Rтсм + Rпр

Планирование прибыли и рентабельности
Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле: П = ТВ - С , где ТВ – тарифная выручка, руб.; С – затраты на транспорт нефти, руб. В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежи ...

Общая характеристика интеллектуальной транспортной системы региона
Анализ и синтез сложной системы, к которым, несомненно, относится транспортная система региона, подразумевает использование системного подхода. Интеллектуальная транспортная система как сложная система характеризуется следующими особенностями: • наличие большого числа взаимосвязанных между собой эл ...

Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...