Структура и характеристика расходов суточного содержания судна

К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд

(Rам = Kсbам/100,

Kс - строит. стоимость судна, bам - норма аморт. отчисления), расходы на текущий ремонт на снабжение материалами и износ малоценного инвентаря

(Rрем = Kс(bрм + bсн)/100,

bрм и bсн - норма расходов на ремонт и снабжение), на содержание экипажа

(Rэк = [Qмсtпр(1 + Взп/100) + Rст],

Qмс - полный месячный фонд зар.платы, tпр - продолжительность периода эксплуатации, ремонта, отстоя в месяцах, Взп - процент начисления на зарплату, Rст - расходы на столовое довольствие) , на топливо и смазку

(Rрем = (CтсмхEх + CтсмстEст)tэ ,

Cтсмх и Cтсмст - суточный расход на топливо и смазку на ходу, стоянке, EхEст - коэффициент стояночного, ходового времени)э судовые сборы, агентирование. К косвенным относятся

(Rкс = Rэк + Rам + Rрм + Rпр)(1 + bкс/100),

общие административно - управленческие и береговые расходы. К постоянным относятся эксплуатационные расходы, которые распределяются между движением и стоянкой судна, к этой группе также относятся амортизационный фонд, расходы на текущий ремонт, на содержание экипажа. К группе переменных расходов относятся расходы на топливо и смазку, которые меняются от того, находиться судно на ходу или на стоянке.

Общая сумма расходов по всем статьям на расчетный год

Rгод = Rэк + Rам + Rрм + Rкс + Rтсм + Rпр

Техническая характеристика станции
Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ). Для выполнения эксплуатационной работы на станции п ...

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...

Стенды для диагностики тягово-экономических качеств автомобилей
Стенды тяговых качеств (СТК) служат для комплексного диагностирования автомобиля по таким основным показателям его эксплуатационных свойств, как мощность и топливная экономичность. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом ...