Сцепление ВАЗ 21213

Описание: sceplb.jpg

Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Нажимный диск; 11. Маховик; 12. Кожух сцепления; 13. Картер сцепления; 14. Первичный вал коробки передач; 15. Пластина, соединяющая нажимный диск с кожухом сцепления; 16. фиксатор нажимной пружины; 17. Кольцо опорное нажимной пружины; 18. Соединительная пластина упорного фланца и кожуха сцепления; 19. Фрикционное кольцо упорного фланца; 20. Заклепка соединительной пластины; 21. Упорный фланец нажимной пружины; 22. Подшипник выключения сцепления; 23. Соединительная пружина вилки и муфты подшипника выключения сцепления; 24. Муфта подшипника выключения сцепления; 25. фрикционные кольца демпфера; 26. Опорное кольцо пружинной шайбы; 27. Пружинная шайба демпфера; 28. Шаровая опора вилки выключения сцепления; 29 Пружина вилки выключения сцепления; 30. Толкатель вилки выключения сцепления; 31. Вилка выключения сцепления; 32. Рабочий цилиндр выключения сцепления; 33. Оттяжная пружина вилки выключения сцепления.

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту
Корректировка нормативов трудоемкости Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч/1000 км, где – нормативные трудоемкости для эталонных условий; Значение коэффици ...

Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...