Полуось
005 «Слесарная».
В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин.
Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин
Тшт=0,19+0,36=0,55 мин.
010 «Токарная».
Подрезать торец, машинное время:
где: K ‑ коэффициент обтачивания
S ‑ подача, S=0,41 мм/об
V ‑ скорость вращения детали, V=176,4 м/мин
Тшт=Тм+Твп=0,7+0,36=1,06 мин
015 «Сварочная».
Заварить изношенные отверстия:
где: I ‑ сила тока, I=240 А
tсм - время на смену электрода, tсм=0,057 мин/
i ‑ число слоёв шва, i=2
Кр - коэффициент учитывающий пространственное положение шва, Кр=1,25
tв1 – время на очистку 1 м, tв1=0,6 мин
tв2 – время на снятие и установку детали, tв2=0,58 мин
F ‑ площадь поперечного сечения шва, F=132
Y‑плотность наплавленного металла, Y=7,8 (сталь)
aр - коэффициент расплавления, aр=8,5 г/мин
k ‑ коэффициент, учитывающий время обслуживания рабочего места, k=1,16
020 «Токарная».
Подрезать наплавленные отверстия с двух сторон:
К=0,00015
025 «Сверлильная».
Сверлить
К=0,00056
Зенковать
К=0,00021
030 «Резьбонарезная».
Рассверлить:
К=0,00042
Нарезать ремонтную резьбу:
К=0,00032
040» Вдавливание».
К=0,032
045» Токарная».
Проточить
050 «Шлицефрезерная».
Тшт=t0+tв1+tв2
К=0,009
tв1=0,26 мин
tв2 ‑ время подвода фрезы, tв2=1,02 мин
Фрезеровать шлицы:
t0=К*L*Z=0,009*132*10=11,88 мин
055 «Шлицешлифовальная».
где: а - коэффициент учитывающий время обратного хода, а=1,35
åt=1,14 мин
V=6,5 м/мин
t=0,015 мм/дв. ход
h=0,035
Z=10
Шлифовать шлицы:
060» контрольная».
мин
Суммарное штучное время восстановления
Датчики скорости
В базовую конструкцию стенда был внесен ряд датчиков, которые снимают исходные данные с исполняющих устройств. При диагностировании автомобилей оснащенных автоматической трансмиссией необходимо постоянно контролировать скорость движения автомобиля на стенде. Также при диагностировании АТС на данном ...
Описание функционального назначения, особенностей конструкции
и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...