Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета

Страница 1

На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа.

- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1)

Gn= 3297 кг/ч

- Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем таким же, как и в п.3.1: Р10mp=350000 Па

- Требуемое давление за промежуточным компрессором определяется по формуле (3.2): Р4mp=389000 Па.

- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя определяется по формуле (3.3):

- Давление торможения определяется по формуле (3.4) при Рн=19391 Па и Мн=0,8 (для высоты полета Н=12000 м и скорости полета М=850 км/ч):

Р*=29560 Па.

- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя определяется по формуле (3.5) при соответствующем значении давления торможения Р*:

Рвх=28670 Па

- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя определяется по формуле (3.6) при соответствующих значениях параметров:

=12.605

- Требуемое число ступеней компрессора двигателя определяется по формуле (3.7):

nст= 9.385, принимаем nст=10

- Температура торможения определяется по формуле (3.8) при Тн=231К (МСА, Н=12000 м):

Т*= 260.568 К

- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора по формуле (3.9):

Т0= 549.665 К

- Температура воздуха на выходе из системы отбора определяется по формуле (3.10) при соответствующих значениях параметров:

Т1=356.368 К

- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника определяется по формуле (3.11) при соответствующих значениях параметров:

Т3= 405.116 К

- Давление воздуха за турбиной определяется по формуле (3.12) при Рк=75391 Па (в соответствии с законом регулирования давления в кабине):

Р11= 85390 Па

- Степень расширения воздуха в турбине определяется по формуле (3.13) при соответствующих значениях параметров:

=4,099

- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника определяется по формуле (3.14) при соответствующих значениях параметров:

Т4= 343.087 К

- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор определяется по формуле (3.15) при =0 ( на высоте крейсерского полета основной теплообменник отключен) и Т9= 311.73 К:

Т7= 285.089 К

- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника :

Т5=Т4, Т5= 301.827 К

- Температура воздуха перед турбиной определяется по формуле (3.17) при соответствующих значениях параметров:

Т10= 307.967 К

- Расчет системы кондиционирования на высоте крейсерского полета производится при сухом наружном воздухе (dн=0), т.е. влагоотделитель не работает.

- Температура воздуха на выходе из турбины определяется по формуле (3.25) при =0,5 ( на высоте крейсерского полета включена обводная линия турбины) и соответствующих значениях параметров:

Т11= 256.845 К

- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора определяется по формуле (3.27) при Т11вл=Т11 и соответствующих значениях параметров:

Страницы: 1 2 3

Экономическая часть
Расчет капитальных вложений. В состав капитальных вложений при реконструкции и расширении производственного участка включаются затраты на приобретение, доставку монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы. Смета стоимости дополнительно установочного оборудования. Наименование ...

Анализ показателей экономической эффективности ВС
Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС. Доходы за год определяются по формуле: Д = Тап * N п * N пр (37) где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел ...

Определение расстояния перевозки угля и породы
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1. Схема транспортных связей представлена в Приложении 2. ...