Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
Страница 1
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа.
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1)
Gn= 3297 кг/ч
- Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем таким же, как и в п.3.1: Р10mp=350000 Па
- Требуемое давление за промежуточным компрессором определяется по формуле (3.2): Р4mp=389000 Па.
- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя определяется по формуле (3.3):
- Давление торможения определяется по формуле (3.4) при Рн=19391 Па и Мн=0,8 (для высоты полета Н=12000 м и скорости полета М=850 км/ч):
Р*=29560 Па.
- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя определяется по формуле (3.5) при соответствующем значении давления торможения Р*:
Рвх=28670 Па
- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя определяется по формуле (3.6) при соответствующих значениях параметров:
=12.605
- Требуемое число ступеней компрессора двигателя определяется по формуле (3.7):
nст= 9.385, принимаем nст=10
- Температура торможения определяется по формуле (3.8) при Тн=231К (МСА, Н=12000 м):
Т*= 260.568 К
- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора по формуле (3.9):
Т0= 549.665 К
- Температура воздуха на выходе из системы отбора определяется по формуле (3.10) при соответствующих значениях параметров:
Т1=356.368 К
- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника определяется по формуле (3.11) при соответствующих значениях параметров:
Т3= 405.116 К
- Давление воздуха за турбиной определяется по формуле (3.12) при Рк=75391 Па (в соответствии с законом регулирования давления в кабине):
Р11= 85390 Па
- Степень расширения воздуха в турбине определяется по формуле (3.13) при соответствующих значениях параметров:
=4,099
- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника определяется по формуле (3.14) при соответствующих значениях параметров:
Т4= 343.087 К
- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор определяется по формуле (3.15) при =0 ( на высоте крейсерского полета основной теплообменник отключен) и Т9= 311.73 К:
Т7= 285.089 К
- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника :
Т5=Т4, Т5= 301.827 К
- Температура воздуха перед турбиной определяется по формуле (3.17) при соответствующих значениях параметров:
Т10= 307.967 К
- Расчет системы кондиционирования на высоте крейсерского полета производится при сухом наружном воздухе (dн=0), т.е. влагоотделитель не работает.
- Температура воздуха на выходе из турбины определяется по формуле (3.25) при =0,5 ( на высоте крейсерского полета включена обводная линия турбины) и соответствующих значениях параметров:
Т11= 256.845 К
- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора определяется по формуле (3.27) при Т11вл=Т11 и соответствующих значениях параметров:
Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих
на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...
Мобильная связь
На сегодняшний день зарегистрированных в Швейцарии пользователей мобильной связи насчитывается 8,780 миллионов человек. Это составляет 117.97% населения страны, т.е. на 100 жителей приходится 117 зарегистрированных пользователей, 100% территории страны имеют покрытие сотовой связью. Таблица 10. Осн ...
Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...