Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета

Страница 1

На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа.

- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1)

Gn= 3297 кг/ч

- Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем таким же, как и в п.3.1: Р10mp=350000 Па

- Требуемое давление за промежуточным компрессором определяется по формуле (3.2): Р4mp=389000 Па.

- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя определяется по формуле (3.3):

- Давление торможения определяется по формуле (3.4) при Рн=19391 Па и Мн=0,8 (для высоты полета Н=12000 м и скорости полета М=850 км/ч):

Р*=29560 Па.

- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя определяется по формуле (3.5) при соответствующем значении давления торможения Р*:

Рвх=28670 Па

- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя определяется по формуле (3.6) при соответствующих значениях параметров:

=12.605

- Требуемое число ступеней компрессора двигателя определяется по формуле (3.7):

nст= 9.385, принимаем nст=10

- Температура торможения определяется по формуле (3.8) при Тн=231К (МСА, Н=12000 м):

Т*= 260.568 К

- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора по формуле (3.9):

Т0= 549.665 К

- Температура воздуха на выходе из системы отбора определяется по формуле (3.10) при соответствующих значениях параметров:

Т1=356.368 К

- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника определяется по формуле (3.11) при соответствующих значениях параметров:

Т3= 405.116 К

- Давление воздуха за турбиной определяется по формуле (3.12) при Рк=75391 Па (в соответствии с законом регулирования давления в кабине):

Р11= 85390 Па

- Степень расширения воздуха в турбине определяется по формуле (3.13) при соответствующих значениях параметров:

=4,099

- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника определяется по формуле (3.14) при соответствующих значениях параметров:

Т4= 343.087 К

- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор определяется по формуле (3.15) при =0 ( на высоте крейсерского полета основной теплообменник отключен) и Т9= 311.73 К:

Т7= 285.089 К

- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника :

Т5=Т4, Т5= 301.827 К

- Температура воздуха перед турбиной определяется по формуле (3.17) при соответствующих значениях параметров:

Т10= 307.967 К

- Расчет системы кондиционирования на высоте крейсерского полета производится при сухом наружном воздухе (dн=0), т.е. влагоотделитель не работает.

- Температура воздуха на выходе из турбины определяется по формуле (3.25) при =0,5 ( на высоте крейсерского полета включена обводная линия турбины) и соответствующих значениях параметров:

Т11= 256.845 К

- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора определяется по формуле (3.27) при Т11вл=Т11 и соответствующих значениях параметров:

Страницы: 1 2 3

Метро
Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно ...

Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки
Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции. Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок. Процесс изготовления конструкции включает в себя ...

Расчет заработной платы ремонтных рабочих
Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящихся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. При калькулировании себестоимости все затраты в завис ...