Расчет фазовых коэффициентов

Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования

уij = Nij / Mij ;

где, уij – фазовой коэффициент данного направления;

Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ч.

Фаза № 1

у1.1 = 90 / 1058 = 0,09

у1.2 = 192 / 2520 = 0,08

у1.3 = 176 / 958 = 0,18

у3.1 = 117 / 1092 = 0,11

у3.2 = 174 / 2426 = 0,07

у3.3 = 97 / 607 = 0,16

Фаза № 2

у2.1 = 168 / 934 = 0,18

у2.2 = 200 / 2394 = 0,08

у2.3 = 151 / 694 = 0,22

у4.1 = 145 / 1057 = 0,14

у4.2 = 219 / 2457 = 0,09

у4.3 = 146 / 713 = 0,20

Технология обработки составов пригородных поездов
Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях. На рис. 2.5 приведен примерный график операций по прибытию и отправлению пригородных поезд ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...