Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления
воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:
(5.1)
где
=0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток;
=0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м;
= 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета;
=0,12 – коэффициент аэродинамического сопротивления частей воздухозаборника, выставленных в поток (воздузаборник расположен в нижней части фюзеляжа под крылом).
- Внутреннее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:
(5.2)
где:
=0,346 кг/с – массовый расход воздуха через воздухозаборник;
=150 м/с – остаточная скорость на выходе в атмосферу;
=25о – угол между направлением выхода струи воздуха и направлением полета.
- Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ:
(5.3)
где К=19 – аэродинамическое качество самолета; g =9,8м/с2 – ускорение свободного падения; Суд =0,57 кг/Нч – удельный расход топлива на крейсерском полете;
=3,5 часа – время полета самолета.
Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ
(5.4)
где
=4200 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора;
=1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива;
=1500К – температура газов в камере сгорания;
=44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива;
=0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания;
=12,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора;
= 10,669 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.
- Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:
=947,8кг. (5.5)
Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...
Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...
График оборота пригородных
составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...