Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ

- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.1)

где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0,12 – коэффициент аэродинамического сопротивления частей воздухозаборника, выставленных в поток (воздузаборник расположен в нижней части фюзеляжа под крылом).

- Внутреннее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.2)

где: =0,346 кг/с – массовый расход воздуха через воздухозаборник; =150 м/с – остаточная скорость на выходе в атмосферу; =25о – угол между направлением выхода струи воздуха и направлением полета.

- Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ:

(5.3)

где К=19 – аэродинамическое качество самолета; g =9,8м/с2 – ускорение свободного падения; Суд =0,57 кг/Нч – удельный расход топлива на крейсерском полете; =3,5 часа – время полета самолета.

Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ

(5.4)

где =4200 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора; =1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива; =1500К – температура газов в камере сгорания; =44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива; =0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания; =12,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора; = 10,669 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.

- Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:

=947,8кг. (5.5)

Описание технического предложения
Технической задачей заявляемого технического предложения является повышение качества и производительности процесса приготовления лакокрасочных материалов. Для этого мы сделаем следующие конструктивные изменения выбранного прототипа, используя принятые аналоги оборудования: · Заменим рабочий механиз ...

Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...

Обеспечение технической документацией и специалистами
На рабочем месте аппаратурщика должна находиться следующая техническая документация: - технические условия на разборку, сборку и ремонт раздаточной коробки; - технические требования на ремонт и испытания раздаточной коробки; -операционно-технологические карты на техническое обслуживание и ремонт ра ...