Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ

- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.1)

где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0,12 – коэффициент аэродинамического сопротивления частей воздухозаборника, выставленных в поток (воздузаборник расположен в нижней части фюзеляжа под крылом).

- Внутреннее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.2)

где: =0,346 кг/с – массовый расход воздуха через воздухозаборник; =150 м/с – остаточная скорость на выходе в атмосферу; =25о – угол между направлением выхода струи воздуха и направлением полета.

- Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ:

(5.3)

где К=19 – аэродинамическое качество самолета; g =9,8м/с2 – ускорение свободного падения; Суд =0,57 кг/Нч – удельный расход топлива на крейсерском полете; =3,5 часа – время полета самолета.

Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ

(5.4)

где =4200 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора; =1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива; =1500К – температура газов в камере сгорания; =44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива; =0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания; =12,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора; = 10,669 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.

- Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:

=947,8кг. (5.5)

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...

Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТp = (5*1530/1 ...

Планирование прибыли и рентабельности
Прибыль от основной деятельности предприятия по транспортировке и поставкам нефти рассчитывается по формуле: П = ТВ - С , где ТВ – тарифная выручка, руб.; С – затраты на транспорт нефти, руб. В общей сумме балансовой прибыли предприятия по транспортировке и поставкам нефти почти вся доля принадлежи ...