Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления
воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:
(5.1)
где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0,12 – коэффициент аэродинамического сопротивления частей воздухозаборника, выставленных в поток (воздузаборник расположен в нижней части фюзеляжа под крылом).
- Внутреннее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:
(5.2)
где: =0,346 кг/с – массовый расход воздуха через воздухозаборник; =150 м/с – остаточная скорость на выходе в атмосферу; =25о – угол между направлением выхода струи воздуха и направлением полета.
- Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ:
(5.3)
где К=19 – аэродинамическое качество самолета; g =9,8м/с2 – ускорение свободного падения; Суд =0,57 кг/Нч – удельный расход топлива на крейсерском полете; =3,5 часа – время полета самолета.
Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ
(5.4)
где =4200 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора; =1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива; =1500К – температура газов в камере сгорания; =44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива; =0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания; =12,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора; = 10,669 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.
- Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:
=947,8кг. (5.5)
Технологическая схема разборки. Операционная карта технологического
процесса разборки
Ремонтная технологическая оснастка и специальный инструмент. Токарное оборудование. Универсальный станок для восстановления тормозных барабанов RC750 Рисунок 6 Станок проточки тормозных дисков Таблица 1 Поз. Наименование 1 Маховичок подачи головки 2 Градуированная шкала головки 3 Маховичок блокиров ...
Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.3.1) где - количество смен работы погрузочно-разгрузочных машин; - время пребывания во всех видах работ за один межремонтный цикл, сут, (приложение 6. [1]); - время межремонтного цикла, ч, (приложение 6. [1]); для эле ...
Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...