Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ

- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.1)

где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0,12 – коэффициент аэродинамического сопротивления частей воздухозаборника, выставленных в поток (воздузаборник расположен в нижней части фюзеляжа под крылом).

- Внутреннее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ:

(5.2)

где: =0,346 кг/с – массовый расход воздуха через воздухозаборник; =150 м/с – остаточная скорость на выходе в атмосферу; =25о – угол между направлением выхода струи воздуха и направлением полета.

- Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ:

(5.3)

где К=19 – аэродинамическое качество самолета; g =9,8м/с2 – ускорение свободного падения; Суд =0,57 кг/Нч – удельный расход топлива на крейсерском полете; =3,5 часа – время полета самолета.

Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ

(5.4)

где =4200 кг/ч – расход воздуха, отбираемого от ступени компрессора; =1160Дж/(кгК) – удельная теплоемкость топлива; =1500К – температура газов в камере сгорания; =44000 кДж/кг – удельная теплота сгорания топлива; =0,98- коэффициент полноты сгорания топлива в камере сгорания; =12,5 – степень сжатия воздуха в кабине за последней ступенью компрессора; = 10,669 – степень сжатия воздуха в компрессоре за ступенью отбора.

- Масса топлива, расходуемая на сжатие в компрессоре двигателя воздуха, подаваемого в СКВ:

=947,8кг. (5.5)

Расчет затрат на приобретение прикладных программ
Общая сумма предпологаемого перечня прикладных программ перечисленных в подразделе 4.4 составляет 45000 рублей. В итоге реализация информационной системы в рассматриваемом предприятии, с учетом введении должности программиста с окладом 12000 рублей будет стоить 1171315 рублей. ...

Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...