Метеорологические данные

Страница 1

На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет:

Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С;

Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с;

Ø нормативная толщина стенки гололеда для гололедного района III из табл. 10: bн =15 мм;

Ø нормативная скорость ветра при глоледе vгн = 15 м/с;

Ø равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе и bн =15 мм.: gгс = 0,06 даН/м.

В зависимости от условий эксплуатации и характера электрифицируемого участка выбираются необходимые поправочные коэффициенты на порывистость ветра и интенсивность гололёда. Для общего случая принимаем их значения равными 1,0.

Основные данные контактных проводов и несущего троса внесем в таблицы:

Таблица 2 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов

Параметры

Обозначение

Тип провода

МФ0–100

Фактическая площадь сечения, мм2

Высота, мм

Ширина, мм

Вес одного метра провода, даН/м

Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6, 1/0С

даН/

Модуль упругости, МПа

Временное сопротивление разрыву, МПа

Номинальное натяжение, даН/м

S

Н

А

24*a

Е

sвр

К

100

10,5

14,92

0,873

408

22,10

127500

362,6

980

Таблица 3 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов

Параметры

Обозначение

Тип троса

ПБСМ-95 (биметалический сталемедный)

Расчетная площадь сечения, мм2 Диаметр троса, мм Диаметр проволоки, мм Число проволок Высота сечения или диаметр, мм Ширина сечения, мм Вес одного метра троса – нагрузка от веса проводов, даН/м

Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6 1/0С даН/

Модуль упругости, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа

Максимальное натяжение, даН/м

DT

dT

n

Н, d

А

24*a

Е

sвр

Тмакс

93,3

12,5

2,5

19

12.5

-

0,759

319

17.93

171600

735

1960

На рисунке 3 приведены эскизы контактных проводов и несущих тросов.

Страницы: 1 2

Расчет выброса оксида углерода
1. Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе: М1 = г/км М2 = г/км М3 = г/км М4 = г/км 2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС: М1 = г/км М2 = г/км М3 = г/км М4 = г/км 3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе: М1 = г/км М2 = г/км М3 = ...

Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес. При нарушении в работе одного контура автомобиль затормаживается вторым контуром, хо ...

Тренировка персонала для выполнения аварийного плана аэропорта
Цель: - закрепление теоретических знаний, приобретение, закрепление практических навыков и привитие психологической устойчивости личному составу расчетов АСК при проведении аварийно-спасательных работ в предприятиях. С этой целью в предприятиях проводятся тренировки и учения поисковых и аварийно- с ...