Метеорологические данные
Страница 1
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет:
Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С;
Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с;
Ø нормативная толщина стенки гололеда для гололедного района III из табл. 10: bн =15 мм;
Ø нормативная скорость ветра при глоледе vгн = 15 м/с;
Ø равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе и bн =15 мм.: gгс = 0,06 даН/м.
В зависимости от условий эксплуатации и характера электрифицируемого участка выбираются необходимые поправочные коэффициенты на порывистость ветра и интенсивность гололёда. Для общего случая принимаем их значения равными 1,0.
Основные данные контактных проводов и несущего троса внесем в таблицы:
Таблица 2 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов
Параметры |
Обозначение |
Тип провода |
МФ0–100 |
Фактическая площадь сечения, мм2
Высота, мм
Ширина, мм
Вес одного метра провода, даН/м
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6, 1/0С
даН/
Модуль упругости, МПа
Временное сопротивление разрыву, МПа
Номинальное натяжение, даН/м |
S
Н
А
gк
24*a
Е
sвр
К |
100
10,5
14,92
0,873
408
22,10
127500
362,6
980 |
Таблица 3 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов
Параметры |
Обозначение |
Тип троса |
ПБСМ-95 (биметалический сталемедный) |
Расчетная площадь сечения, мм2 Диаметр троса, мм Диаметр проволоки, мм Число проволок Высота сечения или диаметр, мм Ширина сечения, мм Вес одного метра троса – нагрузка от веса проводов, даН/м
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6 1/0С даН/
Модуль упругости, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа
Максимальное натяжение, даН/м |
Sр
DT
dT
n
Н, d
А
gТ
24*a
Е
sвр
Тмакс |
93,3
12,5
2,5
19
12.5
-
0,759
319
17.93
171600
735
1960 |
На рисунке 3 приведены эскизы контактных проводов и несущих тросов.
Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...
Эксплуатационные расходы
Годовые эксплуатационные расходы Э складываются из суммы заработной платы по категориям работников З, затрат на обтирочные и смазочные материалы М, затрат на электроэнергию Ээт, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е. Э = З + Э + М + А + Р + R;(5.1.2 ...
Устройство и назначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъяв ...