Метеорологические данные

Страница 1

На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет:

Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С;

Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с;

Ø нормативная толщина стенки гололеда для гололедного района III из табл. 10: bн =15 мм;

Ø нормативная скорость ветра при глоледе vгн = 15 м/с;

Ø равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе и bн =15 мм.: gгс = 0,06 даН/м.

В зависимости от условий эксплуатации и характера электрифицируемого участка выбираются необходимые поправочные коэффициенты на порывистость ветра и интенсивность гололёда. Для общего случая принимаем их значения равными 1,0.

Основные данные контактных проводов и несущего троса внесем в таблицы:

Таблица 2 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов

Параметры

Обозначение

Тип провода

МФ0–100

Фактическая площадь сечения, мм2

Высота, мм

Ширина, мм

Вес одного метра провода, даН/м

Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6, 1/0С

даН/

Модуль упругости, МПа

Временное сопротивление разрыву, МПа

Номинальное натяжение, даН/м

S

Н

А

24*a

Е

sвр

К

100

10,5

14,92

0,873

408

22,10

127500

362,6

980

Таблица 3 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов

Параметры

Обозначение

Тип троса

ПБСМ-95 (биметалический сталемедный)

Расчетная площадь сечения, мм2 Диаметр троса, мм Диаметр проволоки, мм Число проволок Высота сечения или диаметр, мм Ширина сечения, мм Вес одного метра троса – нагрузка от веса проводов, даН/м

Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6 1/0С даН/

Модуль упругости, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа

Максимальное натяжение, даН/м

DT

dT

n

Н, d

А

24*a

Е

sвр

Тмакс

93,3

12,5

2,5

19

12.5

-

0,759

319

17.93

171600

735

1960

На рисунке 3 приведены эскизы контактных проводов и несущих тросов.

Страницы: 1 2

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...

Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов
Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля. Зил-130 (5т) Ездки с грузом: ...