Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206
d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН
D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН
Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 208
d = 40мм B = 18мм Cr = 32кН
D = 80мм r = 2мм Cor = 17,8кН
Вал |
Размеры ступеней, мм |
Подшипники |
|
|
|
|
Типа размер |
d*D*B (Т), мм |
Динам. Грузо-ть
Cr, кН |
Статич.
Грузо-ть
Cor, кН |
|
|
|
|
Быстроходный |
22 |
30 |
36 |
30 |
206 |
30*62*15 |
19,5 |
10,0 |
28 |
45 | |
12 |
Тихоходный |
33 |
40 |
48 |
40 |
208 |
40*80*18 |
32 |
17,8 |
43 |
50 | |
20 |
Коробка передач
Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящего момента на ведущие колёса автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки или при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. На автомобиле УАЗ-3151 ...
Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...
Эксплуатационные расходы и их значение в системе финансовых показателей
В Гражданской Авиации эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок, рассматриваемые в определенный период, называются эксплуатационными. Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов осуществляется в двух основных аспектах – по экономическим элементам и по калькуляционным статья ...