Предварительный выбор подшипников качения

Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206

d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН

D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН

Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 208

d = 40мм B = 18мм Cr = 32кН

D = 80мм r = 2мм Cor = 17,8кН

Вал

Размеры ступеней, мм

Подшипники

Типа размер

d*D*B (Т), мм

Динам. Грузо-ть

Cr, кН

Статич.

Грузо-ть

Cor, кН

Быстроходный

22

30

36

30

206

30*62*15

19,5

10,0

28

45

12

Тихоходный

33

40

48

40

208

40*80*18

32

17,8

43

50

20

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...