Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206
d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН
D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН
Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 208
d = 40мм B = 18мм Cr = 32кН
D = 80мм r = 2мм Cor = 17,8кН
Вал |
Размеры ступеней, мм |
Подшипники |
|
|
|
|
Типа размер |
d*D*B (Т), мм |
Динам. Грузо-ть
Cr, кН |
Статич.
Грузо-ть
Cor, кН |
|
|
|
|
Быстроходный |
22 |
30 |
36 |
30 |
206 |
30*62*15 |
19,5 |
10,0 |
28 |
45 | |
12 |
Тихоходный |
33 |
40 |
48 |
40 |
208 |
40*80*18 |
32 |
17,8 |
43 |
50 | |
20 |
Сущность и значение основных фондов для эффективного функционированиясудостроительного предприятия
Основной признак предприятия – наличие в его собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества. Именно оно обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. Без определенного имущест ...
Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости
Период окупаемости Период окупаемости берется в пределе от 2 до 6 лет (принимаем Т=4 года) Фактическая эффективность проекта Эф = 1/Т; где (34) Т – период окупаемости. Эф = ¼ = 0, 25 Экономический эффект Эк = Эф × ∆К; где (35) Эф – фактическая эффективность проекта; ∆К - из ...
Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона
Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя: tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию; tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию; tнак – средний простой тран ...