Составление годового плана ТО и ремонта

Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении.

В табл. 2.12 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта ТО машин

Таблица 2.12 – Распределение годового плана ТО и ремонта

Марка машины

Общ. ТТР

Общ. ТТО1

Общ. ТТО2

Общ. ТТО3

Общ. ТТОс

Трактора:

К-701М

К-701

Т-150К

МТЗ-80

МТЗ-82

МТЗ-2522

МТЗ-1221

Т-25А

Т-70С

ДТ-175С

ЮМЗ-6АЛ

МТЗ-1522

5

1

11

5

12

4

5

2

1

1

4

3

154

53,4

561,4

118

279

126

136

166,2

14

16

53

92

190

59

697

205

1139

135

149

25

24

25

95

17

162

65

290

65

213

82

71

53

18

15

69

13

332

68

458

87

218

114

97

17

18

22

122

24

290

64

120

81

81

166

101

5

14

30

149

30

Всего:

54

1769

2760

1116

1577

1131

Автомобили:

ЗИЛ-431410

ГАЗ-5307

МАЗ-5335

КамАЗ-5320

7

15

1

12

1

5,5

1

21

353,8

625

95,5

1472,3

492,4

1034,7

118,2

2081

-

-

-

-

45,8

123,5

8,8

141,3

Всего:

34

27,6

2860,8

3198

-

310,6

Комбайны:

ДОН-1500

MEGA-218

КЗС-10

КЗР-10

КСК-100

5

3

4

7

1150

690

818

1743

46,9

42,3

68,8

78

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

19

4401

236

-

-

-

Итого:

107

6198

5857

4314

1577

1442

Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах
Три расчетных режима: § при минимальной температуре Tt min § при максимальном ветре Tv max § при гололеде Тг расчетный режим – режим минимальной температуры: Tt min = Tmax= 1650 даН. Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактно ...

Проектирование муфты
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое Dа=3 мм [4], радиальное Dz=0,3…0,6 мм [2], угловое Dα=1° [2]. Упругий элемент кольца тангенциального сеч ...

Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...