Тормоза

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Общие правила и мероприятия по технике безопасности на территории АТП
На территории АТП за осуществлением всех мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП. Организатором исполнения этих мероприятий и контролем занимается инженер по Т.Б. Территория АТП должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Направление движения авт ...

Основные задачи и функции предприятия
Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации про ...

Выбор и анализ необходимых исходных данных
Полная масса автомобиля, Gа, кг; Масса прицепа с грузом, Gпр, кг; Габаритные размеры: ширина, В, м; высота, Н, м; Максимальная мощность, Ne, кВт; Максимальный крутящий момент, Мм, н·м; Шины, размер. Передаточные числа коробки передач: первая передача, iк1; вторая передача, iк2; третья передача, iк3 ...