Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей

Страница 1

Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ.

1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле:

Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1)

где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонтов, вторых ТО, первых ТО, сезонных обслуживаний за цикл, см. табл. 2.2

dk, d2, d1, dсо- соответственно дни простоя при проведении КР, ТО-2, ТО-1, СО, см. табл. 2.2

Дт.р.- дни простоя при проведении ТР за цикл.

Дт.р.=, (2.2)

где Lц- пробег до КР, Lц=100000 км.

dт - дни простоя при проведении ТР, dт= ;

Дт.р.=,

Дп.р.= 1∙22 + 12∙ +46∙ +6∙ +44= 115 дней.

2. Расчёт дней эксплуатации за цикл.

Для расчёта дней эксплуатации за цикл Дэц., дней используем формулу:

Дэц.=, (2.3)

где lсс- средне суточный пробег, lсс=180 км.

Дэц.=

3. Расчёт коэффициента технической готовности.

Коэффициент технической готовности , определяется :

(2.4)

4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.

Коэффициент перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле :

ήг= (2.5)

где Дрг – дни работы в году

Дрг=257 согласно рабочего графика на 2010 год.

ήг=

5 Определение количества технических обслуживаний для всех автомобилей УрАЛза год.

Для определения количества ТО-1, N1г; ТО-2, N2г, сезонных обслуживаний Nсог, используем формулы:

N1г= N1ц∙ήг∙Мс,

N2г= N2ц∙ήг∙Мс, (2.6)

Nсо.г=2Мс

где Мс – списочное количество автомобилей, Мс= 1

N1ц – количество первых ремонтов за цикл, N1ц= 46

N2ц – количество вторых ремонтов за цикл, N2ц= 12

N1г= 46∙0,32∙1= 30

N2г= 12∙0,32∙1= 8

Nсо.г=2∙1=3

6 Определение трудозатрат на техническое обслуживание автомобилей за год.

Для определения годовых трудозатрат на техническое обслуживание первое Т1, чел. ч., техническое обслуживание второе Т2, чел.ч., сезонное обслуживание Тсо, чел.ч., используем формулы:

Т1= N1г∙t1;

Т2= N2г∙t2; (2.7)

Тсо= Nсо∙tсо;

где t1, t2, tсо- трудоёмкость соответственно одного ТО-1, ТО- 2, сезонного обслуживания, t1=7,8 чел.ч., t2= 34 чел. ч., tсо= 7 чел. ч., см. табл. 2.2

Т1= 17∙7,8= 132 чел.ч.;

Т2= 4,4∙34= 149 чел.ч.;

Тсо= 2∙7= 14 чел.ч.;

7 Расчёт годовой трудоёмкости текущего ремонта.

Для расчёта годовой трудоёмкости текущего ремонта Ттрг, чел.ч., используем формулу:

(2.8)

где tр- трудоёмкость текущего ремонта, tр= 18 чел. ч.

Расчёт производственной программы остального парка автомобилей производится аналогично вышеприведённому.

Все произведенные расчёты по определению производственной программы по ТО и ремонту автомобилей сводим в таблицу.

Таблица 2.3 Трудоёмкость ТО и текущего ремонта автомобилей Гомельского леспромхоза

Марка машины

Количество машин

Вид ТО

Трудоёмкость ТО, чел.ч.

Трудоёмкость ТР, чел.ч.

1

2

3

4

5

МАЗ-5434

20

ТО-1

ТО-2

СО

2160

3060

160

11484

КАМАЗ-4310

11

ТО-1

ТО-2

СО

1062

1500

88

3836

ЗИЛ-131

2

ТО-1

ТО-2

СО

402

300

20

878

ЗИЛ-130

3

ТО-1

ТО-2

СО

620

487

24

1326

ГАЗ-66

4

ТО-1

ТО-2

СО

675

442

35

2279

ГАЗ-5353А

6

ТО-1

ТО-2

СО

634

546

48

1533

УРАЛ-44202

1

ТО-1

ТО-2

СО

132

149

14

379

УАЗ-3962

4

ТО-1

ТО-2

СО

185

208

33

823

ВАЗ-2121

2

ТО-1

ТО-2

СО

225

120

16

326

ГАЗ

2

ТО-1

ТО-2

СО

136

117

16

239

КРАЗ-25551

1

ТО-1

ТО-2

СО

120

125

16

379

Итого:

56

13875

23482

Страницы: 1 2

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...

Расчет площади участка
Fоб = fоб × Kо; где (2) Fоб - общая площадь участка; fоб - сумма площадей оборудования; Kо - коэффициент, учитывающий плотность оборудования. fоб =(1380×800×2) + (3020×1240×1) + (1800×2800×1) + (450×500×1) + (550×430×1) + (2705× ...

Расчёт кратности пробега для автомобиля ЗИЛ-130
Таблица №11 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 160 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/160=20 ( до целых) 160*20=3200 До ТО-2 L2 16000 12800 3200*4=12800 До КР Lкр 450000 306000 306000/12800=23,9 (до целых) 12800*24=307200 ...