Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей

Страница 1

Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ.

1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле:

Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1)

где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонтов, вторых ТО, первых ТО, сезонных обслуживаний за цикл, см. табл. 2.2

dk, d2, d1, dсо- соответственно дни простоя при проведении КР, ТО-2, ТО-1, СО, см. табл. 2.2

Дт.р.- дни простоя при проведении ТР за цикл.

Дт.р.=, (2.2)

где Lц- пробег до КР, Lц=100000 км.

dт - дни простоя при проведении ТР, dт= ;

Дт.р.=,

Дп.р.= 1∙22 + 12∙ +46∙ +6∙ +44= 115 дней.

2. Расчёт дней эксплуатации за цикл.

Для расчёта дней эксплуатации за цикл Дэц., дней используем формулу:

Дэц.=, (2.3)

где lсс- средне суточный пробег, lсс=180 км.

Дэц.=

3. Расчёт коэффициента технической готовности.

Коэффициент технической готовности , определяется :

(2.4)

4 Определение коэффициента перехода от цикла к году.

Коэффициент перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле :

ήг= (2.5)

где Дрг – дни работы в году

Дрг=257 согласно рабочего графика на 2010 год.

ήг=

5 Определение количества технических обслуживаний для всех автомобилей УрАЛза год.

Для определения количества ТО-1, N1г; ТО-2, N2г, сезонных обслуживаний Nсог, используем формулы:

N1г= N1ц∙ήг∙Мс,

N2г= N2ц∙ήг∙Мс, (2.6)

Nсо.г=2Мс

где Мс – списочное количество автомобилей, Мс= 1

N1ц – количество первых ремонтов за цикл, N1ц= 46

N2ц – количество вторых ремонтов за цикл, N2ц= 12

N1г= 46∙0,32∙1= 30

N2г= 12∙0,32∙1= 8

Nсо.г=2∙1=3

6 Определение трудозатрат на техническое обслуживание автомобилей за год.

Для определения годовых трудозатрат на техническое обслуживание первое Т1, чел. ч., техническое обслуживание второе Т2, чел.ч., сезонное обслуживание Тсо, чел.ч., используем формулы:

Т1= N1г∙t1;

Т2= N2г∙t2; (2.7)

Тсо= Nсо∙tсо;

где t1, t2, tсо- трудоёмкость соответственно одного ТО-1, ТО- 2, сезонного обслуживания, t1=7,8 чел.ч., t2= 34 чел. ч., tсо= 7 чел. ч., см. табл. 2.2

Т1= 17∙7,8= 132 чел.ч.;

Т2= 4,4∙34= 149 чел.ч.;

Тсо= 2∙7= 14 чел.ч.;

7 Расчёт годовой трудоёмкости текущего ремонта.

Для расчёта годовой трудоёмкости текущего ремонта Ттрг, чел.ч., используем формулу:

(2.8)

где tр- трудоёмкость текущего ремонта, tр= 18 чел. ч.

Расчёт производственной программы остального парка автомобилей производится аналогично вышеприведённому.

Все произведенные расчёты по определению производственной программы по ТО и ремонту автомобилей сводим в таблицу.

Таблица 2.3 Трудоёмкость ТО и текущего ремонта автомобилей Гомельского леспромхоза

Марка машины

Количество машин

Вид ТО

Трудоёмкость ТО, чел.ч.

Трудоёмкость ТР, чел.ч.

1

2

3

4

5

МАЗ-5434

20

ТО-1

ТО-2

СО

2160

3060

160

11484

КАМАЗ-4310

11

ТО-1

ТО-2

СО

1062

1500

88

3836

ЗИЛ-131

2

ТО-1

ТО-2

СО

402

300

20

878

ЗИЛ-130

3

ТО-1

ТО-2

СО

620

487

24

1326

ГАЗ-66

4

ТО-1

ТО-2

СО

675

442

35

2279

ГАЗ-5353А

6

ТО-1

ТО-2

СО

634

546

48

1533

УРАЛ-44202

1

ТО-1

ТО-2

СО

132

149

14

379

УАЗ-3962

4

ТО-1

ТО-2

СО

185

208

33

823

ВАЗ-2121

2

ТО-1

ТО-2

СО

225

120

16

326

ГАЗ

2

ТО-1

ТО-2

СО

136

117

16

239

КРАЗ-25551

1

ТО-1

ТО-2

СО

120

125

16

379

Итого:

56

13875

23482

Страницы: 1 2

Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме. На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ...

Определение регулировки порожних вагонопотоков
На основе косой таблицы вагонопотоков (таблица 1.1.) составляется таблица баланса порожних вагонов. Баланс порожних вагонов Наименование пунктов Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов Избыток + Недостаток - У 2913 2534 - - 379 А 351 279 - - 72 А-N 98 98 - - К 2512 2754 + 242 - С 131 521 + 390 - ...

Сверление, зенкерование и развертывание
Круглые отверстия в деталях машин получают сверлением верованием и развертыванием. В ремонтном производстве сверлением часто пользуются не только для изготовления – отверстий предусмотренных конструкцией машины, но и при выполнении разборочных операций, когда не удается выпрессовать деталь, имеющую ...