Диагностирование АКПП

Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров системы управления, поэтому простая замена датчика или восстановление регулировочного значения параметра может привести к нормализации работы АКПП. Таким образом, квалифицированная диагностика АКПП и системы ее управления может во многих случаях избавить владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта.

Диагностика автоматической трансмиссии представляет собой процесс последовательного исключения из числа подозреваемых исправных элементов исследуемой системы, в результате чего остаются только те, которые могут быть связаны с возникшей неисправностью. Редко когда удается сразу определить неисправный элемент.

Выход из строя трансмиссии с АКПП обычно происходит в результате возникновения одной или комбинации следующих неисправностей:

- в гидравлической части системы управления;

- в электрической части системы управления;

- одного или нескольких фрикционных элементов управления АКПП;

- механической части АКПП;

- гидротрансформатора;

- электронного блока управления;

- нарушения регулировок.

Поскольку принцип работы всех трансмиссий с АКПП практически одинаков, то для автомобиля любой марки или модели можно предложить общий алгоритм выявления причины неисправности (рисунок 2.13).

Рисунок 2.13 – Схема алгоритма диагностирования

автоматических трансмиссий

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...

Расчет приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение. Марка подвижного с ...

Расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих
Таблица 7.5 Штатное расписание и расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих Наименование должностей Кол-во человек, чел Должностной оклад, т.р. Премия Фонд оплаты труда за месяц, т.р. Годовой ФОТ, общий, т.р. % т.р. 1 2 3 4 5 6 7 Руководители: мастер 1 583,7 40 233,5 ...