Расчет фонда оплаты труда

Страница 1

Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих.

Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная плата устанавливается за каждую единицу выполненной работы).

В практике организации труда водителей грузовых автомобилей используются обе формы.

Кроме того, работодателем и/ или законом устанавливается размер доплат, надбавок и премий.

К количественным показателям премирования обычно относят:

- выполнение и перевыполнение производственных заданий по выпуску продукции;

- выполнение технически - обоснованных норм выработки нормированных заданий;

- выполнение и перевыполнение заданий по повышению производительности труда.

На данном предприятии будет использоваться повременно- премиальная система оплаты труда. Она привлекает простотой расчета, и исключает возможность приписок невыполненных объемов работ, не требует контроля за достоверностью расстояний перевозок. Не зависит от выполненной транспортной работы.

Среднесписочное количество водителей ГАТП можно рассчитать по формуле:

Nв = А СП* 1,07 (15)

Nв1 = 8*1,07 = 9чел;

Nв2 = 9*1,07 = 10чел.

Рассчитаем месячную заработную плату водителей автомобилей. Для этого необходимо найти величину часовой тарифной ставки. Примем среднюю заработную плату водителя автомобиля ЗиЛ-130 равную 12000 руб. и для водителей автомобиля КАМАЗ-55102 равную 12500 руб.

Часовую тарифную ставку можно определить из формулы нахождения тарифной заработной платы:

где ЗПтар - тарифная часть заработной платы;

АЧрмес - автомобиле - часы работы в месяц.

Тарифная часть заработной платы составляет 60% от средней. Следовательно, для ЗиЛ-130 она будет равна (12000*60%)=7200 руб. и для КАМАЗ-55102 - (12500*60%)=7500 руб.

Сч 1= 7200/(2482/12)= 34,81 руб;

Сч2 = 7500/( 2540/12)= 35,44 руб.

Заработная плата по тарифу составляет:

ЗПтар1 =34,81*(2482/12)=7198,7 руб

ЗПтар 2=35,44*(2540/12)= 7499,1 руб.;

Надбавка за классность составляет 25% от ЗПтар:

7198,7*0,25=1799,7 руб.; 7499,1*0,25=1874,8 руб.

Премия составляет 40% от ЗПтар:

7198,7*0,4=2879,5 руб.; 7499,1*0,4=2999,7 руб.

Основная заработная плата равна:

7198,7+1799,7+2879,5=11877,9 руб.

7499,1+1874,8+2999,7=12373,6 руб.

Районный коэффициент, учитывающий климатические условия, равен

15%, он увеличивает величину заработной платы:

11877,9 *1,15=13659,6 руб.;

12373,6 *1,15=14229,7 руб.

Общая заработная плата водителей за месяц:

13659,6 *9=122936,4 руб.; 14229,7*10=142297 руб.

Заработная плата других категорий работников составляет 80% от величины заработной платы водителей:

122936,4*0,8=98349,14 руб.;

142297*0,8=113837,6 руб.

Всего заработная плата по предприятию составит:

122936,4 +98349,14 =221285,54 руб.;

142297 +113837,6 =256134,6 руб.

Страницы: 1 2 3

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...

Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...

Техническое обслуживание и ремонт независимой подвески автомобиля ВАЗ – 2108
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. ...