Расчет фонда оплаты труда

Страница 1

Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих.

Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная плата устанавливается за каждую единицу выполненной работы).

В практике организации труда водителей грузовых автомобилей используются обе формы.

Кроме того, работодателем и/ или законом устанавливается размер доплат, надбавок и премий.

К количественным показателям премирования обычно относят:

- выполнение и перевыполнение производственных заданий по выпуску продукции;

- выполнение технически - обоснованных норм выработки нормированных заданий;

- выполнение и перевыполнение заданий по повышению производительности труда.

На данном предприятии будет использоваться повременно- премиальная система оплаты труда. Она привлекает простотой расчета, и исключает возможность приписок невыполненных объемов работ, не требует контроля за достоверностью расстояний перевозок. Не зависит от выполненной транспортной работы.

Среднесписочное количество водителей ГАТП можно рассчитать по формуле:

Nв = А СП* 1,07 (15)

Nв1 = 8*1,07 = 9чел;

Nв2 = 9*1,07 = 10чел.

Рассчитаем месячную заработную плату водителей автомобилей. Для этого необходимо найти величину часовой тарифной ставки. Примем среднюю заработную плату водителя автомобиля ЗиЛ-130 равную 12000 руб. и для водителей автомобиля КАМАЗ-55102 равную 12500 руб.

Часовую тарифную ставку можно определить из формулы нахождения тарифной заработной платы:

где ЗПтар - тарифная часть заработной платы;

АЧрмес - автомобиле - часы работы в месяц.

Тарифная часть заработной платы составляет 60% от средней. Следовательно, для ЗиЛ-130 она будет равна (12000*60%)=7200 руб. и для КАМАЗ-55102 - (12500*60%)=7500 руб.

Сч 1= 7200/(2482/12)= 34,81 руб;

Сч2 = 7500/( 2540/12)= 35,44 руб.

Заработная плата по тарифу составляет:

ЗПтар1 =34,81*(2482/12)=7198,7 руб

ЗПтар 2=35,44*(2540/12)= 7499,1 руб.;

Надбавка за классность составляет 25% от ЗПтар:

7198,7*0,25=1799,7 руб.; 7499,1*0,25=1874,8 руб.

Премия составляет 40% от ЗПтар:

7198,7*0,4=2879,5 руб.; 7499,1*0,4=2999,7 руб.

Основная заработная плата равна:

7198,7+1799,7+2879,5=11877,9 руб.

7499,1+1874,8+2999,7=12373,6 руб.

Районный коэффициент, учитывающий климатические условия, равен

15%, он увеличивает величину заработной платы:

11877,9 *1,15=13659,6 руб.;

12373,6 *1,15=14229,7 руб.

Общая заработная плата водителей за месяц:

13659,6 *9=122936,4 руб.; 14229,7*10=142297 руб.

Заработная плата других категорий работников составляет 80% от величины заработной платы водителей:

122936,4*0,8=98349,14 руб.;

142297*0,8=113837,6 руб.

Всего заработная плата по предприятию составит:

122936,4 +98349,14 =221285,54 руб.;

142297 +113837,6 =256134,6 руб.

Страницы: 1 2 3

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...

Определение значений динамического фактора
На низших передачах Рw= 0. На первой передаче в КП и второй – в РК при частоте вращения коленчатого вала n1 получим (7) Расчеты для остальных передач и частот вращения коленчатого вала, заносим в табл. 6. При включенной первой передаче в РК и первой передаче в КП получим (7а) передача В данной рабо ...