Расчет фонда оплаты труда

Страница 2

Отчисления на единый социальный налог составляют 26%:

221285,54*0,26=57534,24 руб.;

256134,6*0,26=66595 руб.

Фонд оплаты труда составит:

221285,54+57534,24=278819,78 руб.;

256134,6+66595 =322729,6 руб.

Годовая сумма ФОТ с отчислениями равна:

278819,78* 12= 3345837,3 руб.;

322729,6*12 = 3872755,2 руб.

Полученные значения сведем в таблицу 3

Таблица 3 - Расчет фонда оплаты труда

Показатели

Сравниваемые варианты

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

Элементы заработной платы, руб.:

Заработная плата по тарифу, руб.

7200

7500

часовая тарифная ставка, руб.

34,81

35,44

надбавка за классность, руб.

1799,7

1874,8

премия, руб.

2879,5

2999,7

Итого заработная плата за месяц, руб.

11877,9

12373,6

Численность водителей, чел.

9

10

Районный коэффициент

15%

15%

Итого заработная плата с районным коэффициентом,

руб.

13659,6

14229,7

Всего заработная плата водителя, руб.

13659,6

14229,7

Общая заработная плата водителей, руб.

122936,4

142297

Заработная плата других категорий работников, руб.

98349,14

113837,6

Всего заработная плата по предприятию, руб.

221285,54

256134,6

Сумма единого социального налога, руб.

57534,24

66595

Итого ФОТ с учетом ЕСН, руб.

278819,78

322729,6

Годовая сумма ФОТ с учетом ЕСН, руб.

3345837,3

3872755,2

Страницы: 1 2 3

Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...

Международный центр приграничного сотрудничества
Благодаря выгодному экономико-географическому расположению КПП «Хоргос» является одним из крупнейших в Казахстане транспортных узлов, обладающих высоким транзитным потенциалом, способным увеличить устойчивое транспортное сообщение во всех направлениях (рис. 10). Хоргос находится на направлении важн ...

Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...