Расчет фонда оплаты труда

Страница 2

Отчисления на единый социальный налог составляют 26%:

221285,54*0,26=57534,24 руб.;

256134,6*0,26=66595 руб.

Фонд оплаты труда составит:

221285,54+57534,24=278819,78 руб.;

256134,6+66595 =322729,6 руб.

Годовая сумма ФОТ с отчислениями равна:

278819,78* 12= 3345837,3 руб.;

322729,6*12 = 3872755,2 руб.

Полученные значения сведем в таблицу 3

Таблица 3 - Расчет фонда оплаты труда

Показатели

Сравниваемые варианты

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

Элементы заработной платы, руб.:

Заработная плата по тарифу, руб.

7200

7500

часовая тарифная ставка, руб.

34,81

35,44

надбавка за классность, руб.

1799,7

1874,8

премия, руб.

2879,5

2999,7

Итого заработная плата за месяц, руб.

11877,9

12373,6

Численность водителей, чел.

9

10

Районный коэффициент

15%

15%

Итого заработная плата с районным коэффициентом,

руб.

13659,6

14229,7

Всего заработная плата водителя, руб.

13659,6

14229,7

Общая заработная плата водителей, руб.

122936,4

142297

Заработная плата других категорий работников, руб.

98349,14

113837,6

Всего заработная плата по предприятию, руб.

221285,54

256134,6

Сумма единого социального налога, руб.

57534,24

66595

Итого ФОТ с учетом ЕСН, руб.

278819,78

322729,6

Годовая сумма ФОТ с учетом ЕСН, руб.

3345837,3

3872755,2

Страницы: 1 2 3

Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...

Распределение дополнительной программы
Таблица №5 Виды работ % Трудоемкость (чел. час.) Электромеханические 20 2805 Слесарно-механические 60 8415 Кузнечно-сварочные 6 841 Медницко-жестяницкие 4 561 Ремонтно-строительные 10 1402 Итого: 100 14024 Распределение трудоемкости ТО по видам работ, % Таблица №6 Вид работ Машины пневмоколесные % ...

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...