Расчет фонда оплаты труда

Страница 2

Отчисления на единый социальный налог составляют 26%:

221285,54*0,26=57534,24 руб.;

256134,6*0,26=66595 руб.

Фонд оплаты труда составит:

221285,54+57534,24=278819,78 руб.;

256134,6+66595 =322729,6 руб.

Годовая сумма ФОТ с отчислениями равна:

278819,78* 12= 3345837,3 руб.;

322729,6*12 = 3872755,2 руб.

Полученные значения сведем в таблицу 3

Таблица 3 - Расчет фонда оплаты труда

Показатели

Сравниваемые варианты

ЗиЛ-130

КАМАЗ-55102

Элементы заработной платы, руб.:

Заработная плата по тарифу, руб.

7200

7500

часовая тарифная ставка, руб.

34,81

35,44

надбавка за классность, руб.

1799,7

1874,8

премия, руб.

2879,5

2999,7

Итого заработная плата за месяц, руб.

11877,9

12373,6

Численность водителей, чел.

9

10

Районный коэффициент

15%

15%

Итого заработная плата с районным коэффициентом,

руб.

13659,6

14229,7

Всего заработная плата водителя, руб.

13659,6

14229,7

Общая заработная плата водителей, руб.

122936,4

142297

Заработная плата других категорий работников, руб.

98349,14

113837,6

Всего заработная плата по предприятию, руб.

221285,54

256134,6

Сумма единого социального налога, руб.

57534,24

66595

Итого ФОТ с учетом ЕСН, руб.

278819,78

322729,6

Годовая сумма ФОТ с учетом ЕСН, руб.

3345837,3

3872755,2

Страницы: 1 2 3

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Определение объёма работ по предпродажной подготовке автомобилей
Годовой объём предпродажной подготовки вычисляется произведением числа продаваемых автомобилей в год на удельную трудоёмкость предпродажной подготовки который берётся из раздела 2.2 Где – число автомобилей продаваемых за год. Принимаю =300 – удельная трудоёмкость предпродажной подготовки. =3,5 Полу ...

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...