Стенды для диагностики тягово-экономических качеств автомобилей

Стенды тяговых качеств (СТК) служат для комплексного диагностирования автомобиля по таким основным показателям его эксплуатационных свойств, как мощность и топливная экономичность. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом чаще всего используют следующие диагностические параметры: мощность на ведущих колесах (колесная мощность) — Nк; крутящий момент (или тяговое усилие) на ведущих колесах — Мк (Рк); линейная скорость на окружности роликов — Vа; удельный расход топлива — Q; эффективная мощность двигателя — Nе; момент сопротивления (сила сопротивления вращению) колес и трансмиссии — Мf (Рf); время выбега — tв; время (или путь) разгона — tр (tр); ускорение (замедление) при разгоне (выбеге) — jр (jв).

Кроме того, тяговые стенды позволяют проводить ряд работ, связанных с углубленным поэлементным диагностированием автомобиля. Например, с использованием стробоскопической лампы определяют буксование муфты сцепления, по скорости вращения барабана оценивают исправность спидометра, прослушиванием и осмотром трансмиссии, работающей под нагрузкой, выявляют неисправности отдельных ее узлов и деталей и т.п.

При испытании автомобилей на барабанных стендах применяют режимы: максимальной тяговой силы или максимального крутящего момента, максимальной скорости, частичной нагрузки двигателя, принудительной прокрутки ведущих колес и трансмиссии автомобиля.

Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 ...

Планирование годового фонда заработной платы
В основу планирования фонда заработной платы наложен приказ 5Цот 17/3 – 97 г. и порядок планирования следующий (рассмотрен пример планирования среднемесячной заработной платы работника с повременной формой оплаты труда. Для расчета принята минимальная заработная плата по сети дорог, на 1 марта 2003 ...

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...