Стенды для диагностики тягово-экономических качеств автомобилей

Стенды тяговых качеств (СТК) служат для комплексного диагностирования автомобиля по таким основным показателям его эксплуатационных свойств, как мощность и топливная экономичность. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом чаще всего используют следующие диагностические параметры: мощность на ведущих колесах (колесная мощность) — Nк; крутящий момент (или тяговое усилие) на ведущих колесах — Мк (Рк); линейная скорость на окружности роликов — Vа; удельный расход топлива — Q; эффективная мощность двигателя — Nе; момент сопротивления (сила сопротивления вращению) колес и трансмиссии — Мf (Рf); время выбега — tв; время (или путь) разгона — tр (tр); ускорение (замедление) при разгоне (выбеге) — jр (jв).

Кроме того, тяговые стенды позволяют проводить ряд работ, связанных с углубленным поэлементным диагностированием автомобиля. Например, с использованием стробоскопической лампы определяют буксование муфты сцепления, по скорости вращения барабана оценивают исправность спидометра, прослушиванием и осмотром трансмиссии, работающей под нагрузкой, выявляют неисправности отдельных ее узлов и деталей и т.п.

При испытании автомобилей на барабанных стендах применяют режимы: максимальной тяговой силы или максимального крутящего момента, максимальной скорости, частичной нагрузки двигателя, принудительной прокрутки ведущих колес и трансмиссии автомобиля.

Основные критерии работы тормозной системы
Критериями работоспособности выбранной системы являются предельные значения износов тормозных колодок, которые составляют для данной модели в пределах 3мм. В этих условиях тормозные колодки требуют замены. Для принятия решения о замене тормозных колодок необходимо оценить степень их изнашивания. Дл ...

Общие правила и мероприятия по технике безопасности на территории АТП
На территории АТП за осуществлением всех мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП. Организатором исполнения этих мероприятий и контролем занимается инженер по Т.Б. Территория АТП должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Направление движения авт ...

Расчет производственной программы
Производственная программа или план транспортировки и поставок нефти - основной раздел бизнес-плана предприятий, характеризующий его производственно-хозяйственную деятельность. Программа транспорта состоит из следующих основных разделов: - план транспортировки и поставок нефти; - расчет производств ...