Обработка поезда своего формирования по отправлению

Страница 1

Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции

Дежурный по станции выпускает из под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.

Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов и устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона. В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.

Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ЦВЦ, подбирают перевозочные документы. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.

Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает сигнал.

Таблица – График обработки поезда своего формирования по отправлению

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До пере-

становки

После прибытия

10 20 30 40 50 60

Согласование пути перестановки состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Маневровая бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Оформление натурного листа и подборка документов, закрепление состава, уборка локомотива

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Конвертирование документов и пересылка в ПО

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Передача макета 0,2 на станцию расформирования поезда

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов локомотивной бригаде

Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, снятие ограждения средств закрепления, проба автотормозов и отправление поезда

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматики, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...