Обработка поезда своего формирования по отправлению

Страница 1

Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции

Дежурный по станции выпускает из под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.

Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов и устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона. В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.

Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ЦВЦ, подбирают перевозочные документы. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.

Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает сигнал.

Таблица – График обработки поезда своего формирования по отправлению

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

До пере-

становки

После прибытия

10 20 30 40 50 60

Согласование пути перестановки состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Маневровая бригада

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Оформление натурного листа и подборка документов, закрепление состава, уборка локомотива

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Конвертирование документов и пересылка в ПО

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Передача макета 0,2 на станцию расформирования поезда

Оператор СТЦ, оператор ЭЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов локомотивной бригаде

Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, снятие ограждения средств закрепления, проба автотормозов и отправление поезда

Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматики, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Диагностирование
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: - внешнего вида; - сопротивления изоляции; - работоспособности; - дискретных входов; - дискретных выходов; - связи с АСУ ТП. Таблица ...

Расчет площади бытовых помещений
Туалеты размещаются таким образом, чтобы расстояние от наиболее удаленного рабочего места до туалета не превышало 100 м. Площадь туалетов принимается из расчета 0,08–0,12 м2 на одного работающего в наиболее многочисленную смену: Fт=(0,08…0,12)*16=2,0 м2. ...

Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу. Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6&time ...