Обработка поезда своего формирования по отправлению
Страница 1
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).
После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции
Дежурный по станции выпускает из под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.
При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.
Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов и устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона. В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.
Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.
В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ЦВЦ, подбирают перевозочные документы. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.
Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает сигнал.
Таблица – График обработки поезда своего формирования по отправлению
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
До пере-
становки |
После прибытия |
10 20 30 40 50 60 |
Согласование пути перестановки состава | | | | | | | |
ДСП, ДСЦ |
Перестановка состава в парк отправления | | | | | | | |
Маневровая бригада |
Контрольная проверка состава с натуры | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Оформление натурного листа и подборка документов, закрепление состава, уборка локомотива | | | | | | | |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ |
Конвертирование документов и пересылка в ПО | | | | | | | |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ |
Передача макета 0,2 на станцию расформирования поезда | | | | | | | |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ |
Технический осмотр состава и ремонт вагонов | | | | | | | |
Работники ПТО |
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей | | | | | | | |
Приемщики поездов, рабочие |
Вручение документов локомотивной бригаде | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Прицепка поездного локомотива, снятие ограждения средств закрепления, проба автотормозов и отправление поезда | | | | | | | |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматики, ДСП |
Общая продолжительность | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Краткая характеристика СТОА «Лада»
СТОА «Лада» в Великом Новгороде появилась в 1987 году и находится по адресу ул. Московская 57. Станция является специализированной и обслуживает только автомобили марки «Лада» и выполняет все виды работ. Режим работы станции: без выходных 800 до 2000 Работники работают на станции 2 через 2 по 12 ча ...
Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...
Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...