Краткая характеристика СТОА «Лада»
СТОА «Лада» в Великом Новгороде появилась в 1987 году и находится по адресу ул. Московская 57.
Станция является специализированной и обслуживает только автомобили марки «Лада» и выполняет все виды работ.
Режим работы станции: без выходных 800 до 2000 Работники работают на станции 2 через 2 по 12 часов. Станция работает 357 дней в году в 1,5 смены;
Станция 7ми постовая имеет 13 подъёмников и 7 участков по разным видам работ.
Численность рабочих на СТО 30 человек, квалификация которых 4-6 разряд, оплата сдельная.
В СТО имеются механические, электрогидравлические и четырёхстоечные подъёмники; компрессор; пневмоинструмент; специальный инструмент; газоанализаторы; диагностические приборы; компрессометр; прибор проверки давления в рампе; тормозной стенд; стенд проверки установки колёс.
При станции имеется офис, где находятся менеджеры по закупкам запчастей, диспетчер, директор и места для клиентов. Существует отдельный боксы для антикоррозионной обработки и установки дополнительного оборудования и спаренный бокс для ТО, ТР, схода-развала.
При проектировании дипломного проекта я использую следующие данные:
Ежегодно станция обслуживает более 4000 автомобилей;
Средний ежегодный пробег автомобилей 15000 км;
Уровень продаж примерно 300 автомобилей в год;
Форма собственности: Открытое Акционерное Общество
Число заездов одного автомобиля в год примерно 2 раза согласно ОНТП-01-91;
Железнодорожный
транспорт
Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей, осуществляющей свыше 70% объема грузооборота, в котором из года в год отмечается устойчивый рост. В Республике продолжается последовательная работа по дальнейшему развитию и совершенствованию инфраструктуры транспортировки всех видов г ...
Основные причины и меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их – это нарушение водителями правил дорожного движения, т.е. превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков ...
Третий
расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...