Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3].
Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):
Так как
, то
,
где
- начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника;
- коэффициент осевой статической нагрузки;
- статическая грузоподъемность;
- коэффициент запаса (1.2…1.5).
Рис. 2
Условное обозначение подшипника: 46217.
Грузоподъемность:
,
. Вес G=1.8кг.
По ГОСТ851-32 определяем размеры подшипника:
Шарики
,
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где
- средний диаметр круга катания шариков;
- коэффициент трения качения;
- диаметр шарика;
- внутренний диаметр кольца подшипника;
- приведенный коэффициент трения.
Тормозная система автомобиля камаз
Работа пневматического привода тормозов автомобилей и автопоездов КамАЗ 1. Отторможенное состояние. Перед началом движения автомобиля необходимо заполнить пневмосистему сжатым воздухом. Наполнение воздушных баллонов всех контуров сжатым воздухом контролируется по сигнальным лампам и зуммеру. Лампы ...
Режим гололеда с ветром
В этом режиме на трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах подвески и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра vг; tx = tГ = -5. Рис. 6 Диаграмма действия нагрузки при ...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...