Расчет пяты скольжения

Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3].

Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):

Так как , то ,

где - начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника;

- коэффициент осевой статической нагрузки;

- статическая грузоподъемность;

- коэффициент запаса (1.2…1.5).

Рис. 2

Условное обозначение подшипника: 46217.

Грузоподъемность: , . Вес G=1.8кг.

По ГОСТ851-32 определяем размеры подшипника:

Шарики ,

Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:

где - средний диаметр круга катания шариков;

- коэффициент трения качения;

- диаметр шарика;

- внутренний диаметр кольца подшипника;

- приведенный коэффициент трения.

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...

Железнодорожная сеть Башкортостана
Железнодорожная сеть Башкортостана представляет собой пространственную систему линий с их перегонами, разъездами, обгонными путями и станциями. Территориальное размещение их в значительной мере определяется существующей в республике структурой и географией хозяйства и населения. «Общая длина железн ...

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...