Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП

1. Улучшенное компьютерное сопровождение;

2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте;

3. Строгая ответственность за качество работы;

4. Сделать комнату отдыха;

5. Медицинская страховка;

6. Зарплата от 15 тысяч рублей для низших должностей и выше, для старших должностей от 25 тысяч рублей и выше;

7. Гардероб

8. Весь личный состав СОПП отправить на курсы, затем постоянные ежегодные обучения по мере поступления по новым системам регистрации, по паспортно-визовым вопросам и.т.п.

Деятельность СОПП должна основываться на систематическом изучении экономики обслуживаемых районов, потребности населения и народного хозяйства в воздушных перевозках. Основные направления работы определены в Положении о службе организации перевозок аэропорта ГА.

СОПП авиапредприятий является центральным, но не единственным звеном в организации управления авиаперевозками. Учитывая взаимосвязанный характер организации перевозок и их коммерческую эксплуатацию, повышение их эффективности можно обеспечить только четким и надежным взаимодействием всех служб и подразделений авиапредприятий.

Быстроизменяющиеся объемы и динамика авиаперевозок требует постоянного совершенствования структуры управления и функциональных задач всех служб авиапредприятий. Деятельность всех служб должна быть направлена на обеспечение качества и эффективности перевозок.

Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту
Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации). Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа. Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа. Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормоз ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...