Краткая характеристика радиатора

Радиа́тор – устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.

Радиатор служит для охлаждения воды, поступающей в него из водяной рубашки двигателя. Он состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Баки и сердцевина радиатора многих двигателей для лучшей проводимости теплоты изготовлены из латуни.

В сердцевине радиатора имеется ряд тонких пластин, сквозь которые проходит множество плоских вертикальных трубок, припаянных к ним. Вода, проходящая через сердцевину радиатора, разветвляется на большое число струек. При таком строении сердцевины вода охлаждается интенсивнее благодаря увеличению площади соприкосновения воды со стенками трубок.

Верхний и нижний баки патрубками соединены с рубашкой охлаждения двигателя. В нижнем баке предусмотрен краник для слива воды из радиатора. Для спуска воды из водяной рубашки двигателя в нижней части блока цилиндров также имеется краник.

В систему охлаждения воду заливают через горловину верхнего бака, закрываемую крышкой.

В системе жидкостного охлаждения предусмотрено двойное регулирование теплового режима двигателя: шторкой (или жалюзи) и термостатом.

Шторка радиатора представляет собой полотно, один конец которого закреплен на барабане, а второй присоединен к нижней части радиатора. Шторку поднимают и опускают из кабины с помощью троса.

В системе охлаждения некоторых двигателей вместо шторки имеется жалюзи створчатого типа. Жалюзи состоят из набора створок (пластин), шарнирно закрепленных в планке, которая тягой и системой рычагов связана с рукояткой управления жалюзи, размещенной в кабине. Створки могут располагаться вертикально или горизонтально.

Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...

Расчет вала на прочность
На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавл ...

Режим минимальной температуры
В этом режиме несущий трос испытывает нагрузку только вертикальную – от собственного веса (ветра и гололеда нет): tx = tmin = -45. Рис. 4. Диаграмма действия нагрузки при минимальной температуре Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов в даН/м: g = gT + nK*(gK + gC), (2) где gT и gK ...