Выбор методов и средств организации движения

Дорожные знаки, светофоры и направляющие устройства должны размещаться с учётом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, та и тёмное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их преднамеренных повреждений.

При этом они не должны закрываться от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

При размещении дорожных знаков и светофоров должна быть обеспечена направленность передаваемой информации только тем участникам движения, для которых она предназначена.

В соответствии с дорожными условиями проектируемой трассы установим следующие дорожные знаки. При движении в прямом направлении:

Таблица 6

№ знака

Наименование знака

ПК

2.32

5.16.2

5.16.1

5.8.3

5.26

6.3

Примыкание второстепенной дороги.

Пешеходный переход.

Пешеходный переход.

Сужение дороги

Мост

АЗС

32,34

33

33

32

31

34

При движении в обратном направлении:

Таблица 7

№ знака

Наименование знака

ПК

5.16.2

2.3.1

5.16.1

2.3.2

5.12

5.8.2

5.26

Пешеходный переход.

Примыкание второстепенной дороги.

Пешеходный переход.

Примыкание второстепенной дороги.

Место остановки автобуса

Сужение дороги

Мост

33

34

33

33

33

33

31

На второстепенной примыкающей дороге за 20 – 30м перекрестка устанавливается знак 2.4 «Уступите дорогу»

Разметка двухполосных дорог осуществляется при интенсивности движения 1000 и более транспортных средств в сутки. При меньшей интенсивности разметка выполняется в тех случаях, когда требуют условия движения.

Дорожная разметка выполняется в соответствии с ГОСТ Р51256-99 и ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. правила примыкания».

С помощью разметки 1.5 на двухполосных дорогах производится разделением транспортных потоков противоположных направлений.

Края проезжей части обозначаются с помощью разметки 1.1

При этом надо иметь в виду, что полосы движения, как правило, должны иметь ширину не менее 3,0м, поэтому на дорогах с шириной проезжей части 6,0м и менее обозначение края проезжей части с помощью разметки не производится.

Разметка 1.6 обозначает приближение к сплошной линии продольной разметки.

На необходимых участках устанавливают направляющие столбики на обочине, ближе к бровке земляного полотна, но не менее, чем за 0,35м о нее.

Направляющие столбики устанавливают у водонапорных труб (по одному столбику по оси трубы и по 3 столбика с каждой стороны от оси трубы по обе стороны дороги.).

Расстояние между столбиками 10м.

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...

Планируемые затраты на материалы и запасные части
Зм = QГ × Нм; где (17) QГ – годовая производственная программа, шт; Нм – норматив затрат на ремонт узла, принятый из опытов других предприятий, руб. Зм = 600 × 23700 = 14220000 [руб.] ...

Расчет производительности труда цеха перевозок станции
Для расчета производительности труда принимается формула: Ппасс.ц. = (nд + nм/с + 0,05 х nприг) х 365 / Чпасс.ц. где (nд + nм/с + 0,05 х nприг)х 365 – объем работы пассажирского цеха за год Ппасс.ц. = (285 + 0,05 х 136) х 365 / 58 = 1836,3 (прив.ваг/чел.) ...