Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 1

Таблица 4. Состав экипажей

Тип ВС

КВС

2-й пилот 2П

Бортинженер БИ

Бортрадист БР

Бортмеханик БМ

Штурман Шт

Старший Бортпроводник ст. Бпр

Бортпроводник Бпр

Ан-24

1

1

-

-

1

1

-

1

Як-40

1

1

1

-

-

-

-

1

Определяем количество экипажей на одно ВС в год:

N

э

= НЧ / Нг

(4)

где НЧ – годовой налет часов; Нг – предельная норма полетного времени.

(Ан-24) Nэ = 405/790 = 0,51 = 1

(Як-40) Nэ = 324/790 = 0,41 = 1

Количество человек в экипажах определяется исходя из нормы полетного времени по формуле:

N

чэ

=

N

э

* Чэ,

(5)

где Nчэ – количество человек в экипажах; Nэ - количество экипажей; Чэ - количество человек в составе экипажа (отдельно по каждой должности).

Должность оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

(6)

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1 = 15362 руб.

ДО (БМ) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Шт) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1 = 8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

(7)

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БМ) = 15362* 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (Шт) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

(8)

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БМ) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Шт) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

Нут= ДО *

k

н

(9)

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БМ) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (Шт) = 15362 *0,24 =3687 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+ 3927+3927+4712,4) * 0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687) * 0,6 = 24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БМ) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Шт) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Должностной оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1=15362 руб.

ДО (БИ) = 4,51*1100*3,5*1=17363,5 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1=8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БИ) = 17363,5*0,2=3472,7 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БИ) = 17363,5 * 0,1 = 1736,35 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

себестоимость рейс самолет авиалиния

Нут= ДО *

k

н

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БИ) = 17363,5 * 0,24 = 4167,24 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Автомобильный транспорт РБ
Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последн ...

Определение передаточного числа низшей передачи КП
Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35; Ga - полный вес ...

Характеристика ЦРМ хозяйства
Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов. В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ...