Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 1

Таблица 4. Состав экипажей

Тип ВС

КВС

2-й пилот 2П

Бортинженер БИ

Бортрадист БР

Бортмеханик БМ

Штурман Шт

Старший Бортпроводник ст. Бпр

Бортпроводник Бпр

Ан-24

1

1

-

-

1

1

-

1

Як-40

1

1

1

-

-

-

-

1

Определяем количество экипажей на одно ВС в год:

N

э

= НЧ / Нг

(4)

где НЧ – годовой налет часов; Нг – предельная норма полетного времени.

(Ан-24) Nэ = 405/790 = 0,51 = 1

(Як-40) Nэ = 324/790 = 0,41 = 1

Количество человек в экипажах определяется исходя из нормы полетного времени по формуле:

N

чэ

=

N

э

* Чэ,

(5)

где Nчэ – количество человек в экипажах; Nэ - количество экипажей; Чэ - количество человек в составе экипажа (отдельно по каждой должности).

Должность оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

(6)

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1 = 15362 руб.

ДО (БМ) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Шт) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1 = 8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

(7)

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БМ) = 15362* 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (Шт) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

(8)

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БМ) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Шт) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

Нут= ДО *

k

н

(9)

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БМ) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (Шт) = 15362 *0,24 =3687 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+ 3927+3927+4712,4) * 0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687) * 0,6 = 24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БМ) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Шт) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Должностной оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1=15362 руб.

ДО (БИ) = 4,51*1100*3,5*1=17363,5 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1=8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БИ) = 17363,5*0,2=3472,7 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БИ) = 17363,5 * 0,1 = 1736,35 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

себестоимость рейс самолет авиалиния

Нут= ДО *

k

н

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БИ) = 17363,5 * 0,24 = 4167,24 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...

Расчет затрат на приобретение прикладных программ
Общая сумма предпологаемого перечня прикладных программ перечисленных в подразделе 4.4 составляет 45000 рублей. В итоге реализация информационной системы в рассматриваемом предприятии, с учетом введении должности программиста с окладом 12000 рублей будет стоить 1171315 рублей. ...

Ремонтные работы
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по ...