Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 1

Таблица 4. Состав экипажей

Тип ВС

КВС

2-й пилот 2П

Бортинженер БИ

Бортрадист БР

Бортмеханик БМ

Штурман Шт

Старший Бортпроводник ст. Бпр

Бортпроводник Бпр

Ан-24

1

1

-

-

1

1

-

1

Як-40

1

1

1

-

-

-

-

1

Определяем количество экипажей на одно ВС в год:

N

э

= НЧ / Нг

(4)

где НЧ – годовой налет часов; Нг – предельная норма полетного времени.

(Ан-24) Nэ = 405/790 = 0,51 = 1

(Як-40) Nэ = 324/790 = 0,41 = 1

Количество человек в экипажах определяется исходя из нормы полетного времени по формуле:

N

чэ

=

N

э

* Чэ,

(5)

где Nчэ – количество человек в экипажах; Nэ - количество экипажей; Чэ - количество человек в составе экипажа (отдельно по каждой должности).

Должность оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

(6)

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1 = 15362 руб.

ДО (БМ) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Шт) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1 = 8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

(7)

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БМ) = 15362* 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (Шт) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

(8)

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БМ) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Шт) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

Нут= ДО *

k

н

(9)

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БМ) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (Шт) = 15362 *0,24 =3687 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+ 3927+3927+4712,4) * 0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687) * 0,6 = 24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БМ) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Шт) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Должностной оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1=15362 руб.

ДО (БИ) = 4,51*1100*3,5*1=17363,5 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1=8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БИ) = 17363,5*0,2=3472,7 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БИ) = 17363,5 * 0,1 = 1736,35 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

себестоимость рейс самолет авиалиния

Нут= ДО *

k

н

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БИ) = 17363,5 * 0,24 = 4167,24 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...

Экология окружающей среды
Защита окружающей среды от вредных воздействий деятельности АТП. Природоохранная деятельность на АТП организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами вышестоящей системы и нормативными документами. АТП должно быть ...

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...