Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 1

Таблица 4. Состав экипажей

Тип ВС

КВС

2-й пилот 2П

Бортинженер БИ

Бортрадист БР

Бортмеханик БМ

Штурман Шт

Старший Бортпроводник ст. Бпр

Бортпроводник Бпр

Ан-24

1

1

-

-

1

1

-

1

Як-40

1

1

1

-

-

-

-

1

Определяем количество экипажей на одно ВС в год:

N

э

= НЧ / Нг

(4)

где НЧ – годовой налет часов; Нг – предельная норма полетного времени.

(Ан-24) Nэ = 405/790 = 0,51 = 1

(Як-40) Nэ = 324/790 = 0,41 = 1

Количество человек в экипажах определяется исходя из нормы полетного времени по формуле:

N

чэ

=

N

э

* Чэ,

(5)

где Nчэ – количество человек в экипажах; Nэ - количество экипажей; Чэ - количество человек в составе экипажа (отдельно по каждой должности).

Должность оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

(6)

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1 = 15362 руб.

ДО (БМ) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Шт) = 3,99*1100*3,5*1 =15362 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1 = 8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

(7)

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БМ) = 15362* 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (Шт) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

(8)

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БМ) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Шт) = 15362 * 0,1 = 1536,2 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

Нут= ДО *

k

н

(9)

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БМ) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (Шт) = 15362 *0,24 =3687 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+ 3927+3927+4712,4) * 0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687) * 0,6 = 24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БМ) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Шт) = (15362+3072,4+1536,2+3687) * 0,6 = 23657,6*0,6=14194,56 руб.

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Должностной оклада ЛПС:

ДО =

k

т

* МРОТ *

k

оп

*

N

чэ

,

где ДО - должностной оклад; kт - тарифный коэффициент; МРОТ – минимальный размер оплаты труда; kоп - отраслевой повышающий коэффициент; Nч - количество человек в экипажах.

ДО (КВС) = 5,1*1100*3,5*1 = 19635 руб.

ДО (2йП) = 3,99*1100*3,5*1=15362 руб.

ДО (БИ) = 4,51*1100*3,5*1=17363,5 руб.

ДО (Бпр) = 2,16*1100*3,5*1=8316 руб.

Надбавка за класс:

Нк = ДО *

k

н

,

где kн - коэффициент надбавки.

Нк (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нк (2йП) = 15362 * 0,2 = 3072,4 руб.

Нк (БИ) = 17363,5*0,2=3472,7 руб.

Надбавка за выслугу лет:

Нв= ДО *

k

н

Нв (КВС) = 19635 * 0,2 = 3927 руб.

Нв (2йП) = 15362 * 0,15 = 2304,3 руб.

Нв (БИ) = 17363,5 * 0,1 = 1736,35 руб.

Нв (Бпр) = 8316 * 0,05 = 415,8 руб.

Надбавка за условия труда:

себестоимость рейс самолет авиалиния

Нут= ДО *

k

н

Нут (КВС) = 19635 * 0,24=4712,4 руб.

Нут (2йП) = 15362 * 0,24=3687 руб.

Нут (БИ) = 17363,5 * 0,24 = 4167,24 руб.

Нут (Бпр) = 8316 * 0,24 = 1996 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Данные по текущему ремонту составных частей
Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается: - блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА; - взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА. Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на мест ...

Основные неисправности тормозной системы
Таблица Неисправность Причина Способ устранения Повышенный свободный ход педали тормоза Частичный или полный износ тормозных колодок, тяжелый ход установочного механизма Обеспечить легкость хода установочного механизма или заменить тормозные колодки Отказ одного тормозного контура Проверить утечки ...

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...