Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 2

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+3927+3927+4712,4)*0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687)*0,6=24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БИ) = (17363,5+3472,7+1736,35+4167,24) * 0,6 = 26739,79*0,6=16044

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Таблица 7. Расчёт сдельной оплаты труда ЛПС по типам ВС (Ан-24)

Показатели

Летный состав (ЛС)

Всего

ЛС

Ст.

Бпр

Бпр

Всего

Бпр

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

БМ

Шт

1. Кол-во человек

в экипажах

1

1

-

-

1

1

4

-

1

1

5

2. Минимальная

часовая ставка КВС

9,6

9,6

-

-

9,6

9,6

 

9,6

 

3. Продолжительность

полета

2

4. Понижающие

коэффициенты для

членов экипажа

1

0,8

-

-

0,8

0,75

 

0,4

 

5. Оплата по часовым

ставкам

19,2

15,36

15,36

14,4

64,32

7,68

72

6. Надбавка за

условия труда

4,7

3,7

3,7

3,5

15,6

1,9

17,5

7. Надбавка за

выслугу лет

3,9

2,3

1,5

1,4

9,1

0,4

9,5

8. РДВ

16,68

12,81

12,33

11,58

53,4

5,98

59,38

Всего сдельная

заработная плата

за рейс

44,48

34,17

32,89

30,88

142,42

15,96

158,38

Продолжительность полета определяется по формуле:

Vn

=

L

/

Sp

(10)

где Vn - продолжительность полета; L - протяженность ВЛ; Sp - рейсовая скорость.

(Ан-24) Vn = 810/400=2 час.

Страницы: 1 2 3 4

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...

Городской транспорт
Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один б ...

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...