Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 2

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+3927+3927+4712,4)*0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687)*0,6=24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БИ) = (17363,5+3472,7+1736,35+4167,24) * 0,6 = 26739,79*0,6=16044

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Таблица 7. Расчёт сдельной оплаты труда ЛПС по типам ВС (Ан-24)

Показатели

Летный состав (ЛС)

Всего

ЛС

Ст.

Бпр

Бпр

Всего

Бпр

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

БМ

Шт

1. Кол-во человек

в экипажах

1

1

-

-

1

1

4

-

1

1

5

2. Минимальная

часовая ставка КВС

9,6

9,6

-

-

9,6

9,6

 

9,6

 

3. Продолжительность

полета

2

4. Понижающие

коэффициенты для

членов экипажа

1

0,8

-

-

0,8

0,75

 

0,4

 

5. Оплата по часовым

ставкам

19,2

15,36

15,36

14,4

64,32

7,68

72

6. Надбавка за

условия труда

4,7

3,7

3,7

3,5

15,6

1,9

17,5

7. Надбавка за

выслугу лет

3,9

2,3

1,5

1,4

9,1

0,4

9,5

8. РДВ

16,68

12,81

12,33

11,58

53,4

5,98

59,38

Всего сдельная

заработная плата

за рейс

44,48

34,17

32,89

30,88

142,42

15,96

158,38

Продолжительность полета определяется по формуле:

Vn

=

L

/

Sp

(10)

где Vn - продолжительность полета; L - протяженность ВЛ; Sp - рейсовая скорость.

(Ан-24) Vn = 810/400=2 час.

Страницы: 1 2 3 4

Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...

Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...