Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 2

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+3927+3927+4712,4)*0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687)*0,6=24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БИ) = (17363,5+3472,7+1736,35+4167,24) * 0,6 = 26739,79*0,6=16044

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Таблица 7. Расчёт сдельной оплаты труда ЛПС по типам ВС (Ан-24)

Показатели

Летный состав (ЛС)

Всего

ЛС

Ст.

Бпр

Бпр

Всего

Бпр

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

БМ

Шт

1. Кол-во человек

в экипажах

1

1

-

-

1

1

4

-

1

1

5

2. Минимальная

часовая ставка КВС

9,6

9,6

-

-

9,6

9,6

 

9,6

 

3. Продолжительность

полета

2

4. Понижающие

коэффициенты для

членов экипажа

1

0,8

-

-

0,8

0,75

 

0,4

 

5. Оплата по часовым

ставкам

19,2

15,36

15,36

14,4

64,32

7,68

72

6. Надбавка за

условия труда

4,7

3,7

3,7

3,5

15,6

1,9

17,5

7. Надбавка за

выслугу лет

3,9

2,3

1,5

1,4

9,1

0,4

9,5

8. РДВ

16,68

12,81

12,33

11,58

53,4

5,98

59,38

Всего сдельная

заработная плата

за рейс

44,48

34,17

32,89

30,88

142,42

15,96

158,38

Продолжительность полета определяется по формуле:

Vn

=

L

/

Sp

(10)

где Vn - продолжительность полета; L - протяженность ВЛ; Sp - рейсовая скорость.

(Ан-24) Vn = 810/400=2 час.

Страницы: 1 2 3 4

Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Составление итоговой монтажной таблицы
Составим итоговую монтажную таблицу. Таблица 9. Итоговая монтажная таблица tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m Fx fkx Fx fkx Fx fkx даН м м м м м м -45 1651.1 0.51761 -0,027 0.3663 -0,0152 0.3137 -0,0114 -25 1370 0.60595 0 0.4306 0 0.367 0 -20 1306.3 0.63021 0,007 0.4486 0,004 0.3857 0,003 0 107 ...