Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 2

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+3927+3927+4712,4)*0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687)*0,6=24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БИ) = (17363,5+3472,7+1736,35+4167,24) * 0,6 = 26739,79*0,6=16044

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Таблица 7. Расчёт сдельной оплаты труда ЛПС по типам ВС (Ан-24)

Показатели

Летный состав (ЛС)

Всего

ЛС

Ст.

Бпр

Бпр

Всего

Бпр

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

БМ

Шт

1. Кол-во человек

в экипажах

1

1

-

-

1

1

4

-

1

1

5

2. Минимальная

часовая ставка КВС

9,6

9,6

-

-

9,6

9,6

 

9,6

 

3. Продолжительность

полета

2

4. Понижающие

коэффициенты для

членов экипажа

1

0,8

-

-

0,8

0,75

 

0,4

 

5. Оплата по часовым

ставкам

19,2

15,36

15,36

14,4

64,32

7,68

72

6. Надбавка за

условия труда

4,7

3,7

3,7

3,5

15,6

1,9

17,5

7. Надбавка за

выслугу лет

3,9

2,3

1,5

1,4

9,1

0,4

9,5

8. РДВ

16,68

12,81

12,33

11,58

53,4

5,98

59,38

Всего сдельная

заработная плата

за рейс

44,48

34,17

32,89

30,88

142,42

15,96

158,38

Продолжительность полета определяется по формуле:

Vn

=

L

/

Sp

(10)

где Vn - продолжительность полета; L - протяженность ВЛ; Sp - рейсовая скорость.

(Ан-24) Vn = 810/400=2 час.

Страницы: 1 2 3 4

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...

Техническое нормирование
Техническое нормирование определяется по формуле: =Tn1 + Tn2 + Tn3 + . Tn, где (3.1) Tn1- Очистка и мойка Тn2- Сушка Тn3- Подготовка повреждённых участков Тn4 -Шероховка. Тn5 -Подготовка починочного материала Тn6 -Промазка клеем и сушка Тn7 -Заделка повреждений Тn8 -Вулканизация Тn9 -Отделка Тn10 - ...

Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...