Расходы на оплату труда ЛПС

Страница 2

Районный и дальневосточный коэффициент (РДВ):

РДВ = (ДО + Нк + Нв + Нут ) * 0,6

РДВ (КВС) = (19635+3927+3927+4712,4)*0,6 = 32201,4*0,6=19320,84 руб.

РДВ (2йП) = (15362+3072,4+2304,3+3687)*0,6=24425,7*0,6=14655,42 руб.

РДВ (БИ) = (17363,5+3472,7+1736,35+4167,24) * 0,6 = 26739,79*0,6=16044

РДВ (Бпр) = (8316+415,8+1996)*0,6 = 10727,8*0,6=6436,68 руб.

Таблица 7. Расчёт сдельной оплаты труда ЛПС по типам ВС (Ан-24)

Показатели

Летный состав (ЛС)

Всего

ЛС

Ст.

Бпр

Бпр

Всего

Бпр

Всего

ЛПС

КВС

БИ

БР

БМ

Шт

1. Кол-во человек

в экипажах

1

1

-

-

1

1

4

-

1

1

5

2. Минимальная

часовая ставка КВС

9,6

9,6

-

-

9,6

9,6

 

9,6

 

3. Продолжительность

полета

2

4. Понижающие

коэффициенты для

членов экипажа

1

0,8

-

-

0,8

0,75

 

0,4

 

5. Оплата по часовым

ставкам

19,2

15,36

15,36

14,4

64,32

7,68

72

6. Надбавка за

условия труда

4,7

3,7

3,7

3,5

15,6

1,9

17,5

7. Надбавка за

выслугу лет

3,9

2,3

1,5

1,4

9,1

0,4

9,5

8. РДВ

16,68

12,81

12,33

11,58

53,4

5,98

59,38

Всего сдельная

заработная плата

за рейс

44,48

34,17

32,89

30,88

142,42

15,96

158,38

Продолжительность полета определяется по формуле:

Vn

=

L

/

Sp

(10)

где Vn - продолжительность полета; L - протяженность ВЛ; Sp - рейсовая скорость.

(Ан-24) Vn = 810/400=2 час.

Страницы: 1 2 3 4

Формы организации труда докеров - механизаторов
Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и ...

Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...

Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...