Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП

Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности.

На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы.

При реализации комплексной системы предприятия в первую очередь необходимо запустить АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, поскольку без сведений о подвижном составе, водителях и ремонтных рабочих и другом персонале ни одна из подсистем работать не будет или произойдет сбой в транспортном процессе.

На втором этапе необходимо реализовать подсистемы работы диспетчерской службы, обработки путевой документации, учет топлива. В результате комплексной обработки путевых листов будут формироваться сведения о расходах топлива, отработке водителей (часы) и о пробегах автомобилей.

На третьем этапе возможна реализация рабочих мест бухгалтерии (начисление зарплаты) и планового отдела (формирование форм анализа работы преприятия).

На четвертом этапе, после того как в системе налажен учёт пробегов, можно реализовать АРМ ремонтной зоны (планирование ТО-1 и ТО-2).

Техническое обеспечение информационной системы в АТП

Без информационной системы АТП не может выполнить своих функций в полном объеме. Поэтому необходимо реализовать информационное обеспечение на АТП.

Конкуренция на рынке сбыта
Учитывая количество конкурирующих СТО находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что 35% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на нашей СТО. Учтём, что некоторые жители имеют гаражи позволяющие выполнять некоторые виды ремонта, то где-то 60 ...

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...