Эксплуатационные расходы

Страница 1

Годовые эксплуатационные расходы Э складываются из суммы заработной платы по категориям работников З, затрат на обтирочные и смазочные материалы М, затрат на электроэнергию Ээт, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е.

Э = З + Э + М + А + Р + R;(5.1.2.1)

Расходы на заработную плату механизаторам и рабочим при сдельной оплате труда и комплексных нормах выработки определяются по формуле:

;(5.1.2.2)

где - коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни, = 1.2;

- коэффициент, учитывающий надбавку к заработной плате для грузов со специфически сложными условиями переработки, = 1;

- коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате рабочим комплексной бригады ( при 2 классе = 1.2) ;

- коэффициент, учитывающий районные надбавки к зарплате, вызванные сложными климатическими условиями, =1;

- общий процент начислений на зарплату, = 40;

- годовая переработка механизмами, т;

;(5.1.2.3)

т;

,- количество механизаторов и рабочих, входящих в бригаду и обслуживающих один электропогрузчик или автопогрузчик, =1, =4, (табл. 2, [1]);

, - часовая тарифная ставка механизатора и рабочего, =0.65 у.е, =0.73 у.е, (табл. 3, табл. 4 [1])

Определим расходы на заработную плату механизаторам и рабочим при работе с электропогрузчиком:

у.е;

Определим расходы на заработную плату механизаторам и рабочим при работе с автопогрузчиком:

у.е;

Годовые расходы на электроэнергию складываются из затрат на силовую энергию и на электроэнергию для освещения мест производства работ :

;(5.1.2.4)

При использовании электропогрузчика годовые расходы на электроэнергию складываются из затрат на силовую энергию , необходимую для зарядки аккумуляторных батарей и освещения мест производства работ .

;(5.1.2.5)

где - номинальная ёмкость аккумуляторной батареи, =300 А·ч;

- напряжение на зажимах аккумуляторной батареи, =27.5 В;

- стоимость 1 кВт·ч силовой электроэнергии, =0.021 у.е;

Определим расходы на силовую энергию , необходимую для зарядки аккумуляторных батарей:

у.е;

Расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ при использовании люминесцентных ламп определяются по формуле:

;(5.1.2.6)

где - норма освещенности, лк; = 20 лк;

Страницы: 1 2 3 4

Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль ...

Метро
Метрополитен в Праге, являющийся единственным в Чехии, открылся 9 мая 1974 года и сейчас длина линий составляет около 60 километров, а количество станций 57. Метро постоянно расширяется и в планах постройка новых станций. За год метро Праги перевозит около 600 миллионов пассажиров. Метро достаточно ...

Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...