Эксплуатационные расходы
Страница 4
Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:
;(5.1.2.16)
где
- величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;
Для электропогрузчика:
у.е;
Для автопогрузчика:
у.е;
Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:
у.е;
Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:
у.е;
Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:
;(5.1.2.17)
Для электропогрузчика:
у.е./т;
Для автопогрузчика:
у.е./т;
При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:
;(5.1.3.1)
где
- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;
=0.125;
Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:
у.е;
Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:
у.е;
Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:
;(5.1.3.2)
Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:
у.е;
Расчет тарельчатой пружины
Для производства тарельчатых пружин используют холоднокатаные калиброванные листы из стали 85 или 50ХГФА. Типичная технология включает в себя выработку заготовки на многопозиционном прессе, шлифование с обеих сторон, закладку с формообразованием и отпуск 42…48 HRC, дробеструйную обработку в течении ...
Перекачка топлива в пределах судна
При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топли ...
Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...