Эксплуатационные расходы

Страница 4

Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:

;(5.1.2.16)

где - величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;

Для электропогрузчика:

у.е;

Для автопогрузчика:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:

у.е;

Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:

;(5.1.2.17)

Для электропогрузчика:

у.е./т;

Для автопогрузчика:

у.е./т;

При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:

;(5.1.3.1)

где - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; =0.125;

Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:

у.е;

Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:

у.е;

Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:

;(5.1.3.2)

Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:

у.е;

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет тарельчатой пружины
Для производства тарельчатых пружин используют холоднокатаные калиброванные листы из стали 85 или 50ХГФА. Типичная технология включает в себя выработку заготовки на многопозиционном прессе, шлифование с обеих сторон, закладку с формообразованием и отпуск 42…48 HRC, дробеструйную обработку в течении ...

Перекачка топлива в пределах судна
При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топли ...

Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...