Эксплуатационные расходы

Страница 4

Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:

;(5.1.2.16)

где - величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;

Для электропогрузчика:

у.е;

Для автопогрузчика:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:

у.е;

Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:

;(5.1.2.17)

Для электропогрузчика:

у.е./т;

Для автопогрузчика:

у.е./т;

При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:

;(5.1.3.1)

где - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; =0.125;

Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:

у.е;

Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:

у.е;

Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:

;(5.1.3.2)

Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:

у.е;

Страницы: 1 2 3 4 

Плата за перевозку грузов и грузобагажа
В соответствии со статьей 30 Устава плата за перевозку грузов, грузобогажа и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем до момента приема грузов, грузобагажа для перевозки, если иное не предусмотрено Уставом или соглашением сторон. При несвоевременном внесении грузоотправител ...

Расходы на электроэнергию
Расход на освещение служебно-технических помещений определяем по формуле: Эосв.пом. = Sпом.·В·Кз·Т·Ц·10-3, (3.2) где Sпом. – площадь служебно-технических помещений, м2; В– норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2; Т – время горения световой точки, принимаем 3500 часов в год; Ц – цена 1 ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...