Эксплуатационные расходы

Страница 4

Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:

;(5.1.2.16)

где - величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;

Для электропогрузчика:

у.е;

Для автопогрузчика:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:

у.е;

Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:

;(5.1.2.17)

Для электропогрузчика:

у.е./т;

Для автопогрузчика:

у.е./т;

При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:

;(5.1.3.1)

где - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; =0.125;

Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:

у.е;

Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:

у.е;

Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:

;(5.1.3.2)

Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:

у.е;

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС
Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется ...

Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...

История развития транспортного обслуживания туристов в г.Томске
С первых дней создания Томского областного совета по туризму и экскурсиям (сегодня ООО «ТЭП «Томсктурист») и по настоящее время, своими собственными были только автобусы. Первым был старенький 18-местный ГАЗик, который использовался во время проведения туристских слетов и соревнований по спортивном ...