Эксплуатационные расходы
Страница 4
Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:
;(5.1.2.16)
где - величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;
Для электропогрузчика:
у.е;
Для автопогрузчика:
у.е;
Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:
у.е;
Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:
у.е;
Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:
;(5.1.2.17)
Для электропогрузчика:
у.е./т;
Для автопогрузчика:
у.е./т;
При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:
;(5.1.3.1)
где - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; =0.125;
Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:
у.е;
Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:
у.е;
Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:
;(5.1.3.2)
Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:
у.е;
Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...
Состав и технические характеристики
судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обес ...
Определение оптимального плана формирования одногруппных
поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...