Эксплуатационные расходы

Страница 4

Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку определяются по формуле:

;(5.1.2.16)

где - величина капитальных вложений в погрузочно-разгрузочные машины, у.е;

Для электропогрузчика:

у.е;

Для автопогрузчика:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по первому варианту составят:

у.е;

Суммарные эксплуатационные затраты по второму варианту составят:

у.е;

Себестоимость переработки единицы груза по варианту определяется по формуле:

;(5.1.2.17)

Для электропогрузчика:

у.е./т;

Для автопогрузчика:

у.е./т;

При создании схем КМАПРР для их строительства необходимы определённые капитальные вложения, при их эксплуатации возникают соответствующие эксплуатационные расходы. В целом функционирование объекта оценивается по совокупным затратам, поэтому оптимальный вариант схемы КМАПРР определяется по минимуму приведенных годовых затрат, которые определяются по формуле:

;(5.1.3.1)

где - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; =0.125;

Определим приведенные годовые затраты по первому варианту:

у.е;

Определим приведенные годовые затраты по второму варианту:

у.е;

Экономия годовых приведенных затрат по лучшему варианту определяется по формуле:

;(5.1.3.2)

Определим экономию годовых приведенных затрат по лучшему варианту:

у.е;

Страницы: 1 2 3 4 

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...

Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: — организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; — хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; — материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудов ...

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...