Эксплуатационные расходы

Страница 2

- световой поток одной лампы, лм; = 1960 лм;

S - освещаемая площадь, м2;

Т - время работы освещения в течение года, ч; Т = 2600 ч;

- мощность одной лампы, Вт; = 40 Вт;

- стоимость 1 кВт·ч осветительной энергии, у.е; = 0.04 у.е;

Определим годовые расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ при использовании люминесцентных ламп:

у.е;

Тогда по формуле (5.1.2.4) будет равно:

для электропогрузчика:

у.е;

для автопогрузчика:

Годовые расходы на топливо при использовании автопогрузчика определяются по формуле:

;(5.1.2.7)

где - стоимость 1 кг топлива, у.е; =0.07 у.е;

- суммарная мощность двигателя, кВт; =22.1 кВт;

- коэффициент использования двигателя по времени; =1.0;

, - удельный расход топлива на единицу номинальной мощности, соответственно при холостом режиме работы двигателя и его нагрузке, (табл. 7 [1]); =0.11 кг/кВт·ч, =0.35 кг/кВт·ч;

- коэффициент использования двигателя по мощности;

- фактическое время работы машины в году, ч;

;(5.1.2.8)

где - количество груза, перемещаемое в одном цикле, т; =0.94 т;

- номинальная грузоподъёмность, т; =1 т;

;

;(5.1.2.9)

ч;

Определим годовые расходы на топливо при использовании автопогрузчика:

у.е;

Годовые затраты на смазочные и обтирочные материалы принимаются обычно в виде определённой доли затрат на силовую электроэнергию, или топливо для работы погрузочно-разгрузочных машин:

;(5.1.2.10)

;(5.1.2.11)

Определим годовые затраты на смазочные и обтирочные материалы:

при использовании электропогрузчика:

у.е;

при использовании автопогрузчика:

у.е;

Расходы на амортизацию определяются отдельно по элементам затрат К путем умножения этих затрат на установленную норму отчислений:

;(5.1.2.12)

где - величина i-х капитальных вложений, у.е, (табл. 5.1.1.1);

- норма амортизационных отчислений по i-м капитальным вложениям; (приложение 1, приложение 2 [1]).

Все расчёты амортизационных отчислений сведены в таблицу 5.1.2.1.

Таблица 5.1.2.1 – Расчёты амортизационных отчислений по вариантам схем КМАПРР

Наименование

расходов

I вариант

II вариант

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма отчислений,

у.е.

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма отчислений,

у.е.

А1

49500

16

7920

43860

16

7017.6

А2

133800

1.2

1605.6

133800

1.2

1605.6

А3

8784

1.5

131.76

8784

1.5

131.76

А4

15840

2

316.8

15840

2

316.8

А5

266500

1.2

3198

266500

1.2

3198

А6

12450

3.5

435.75

-

-

-

А7

2880

5

144

2880

5

5

А8

1152

3

34.56

1152

3

3

А9

2016

4.5

90.72

2016

4.5

4.5

Сумма:

13877.19

12539.04

Страницы: 1 2 3 4

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Ориентировочный расчет вала
При ориентировочном расчете необходимо выяснить геометрические размеры вала. Диаметр вала: d≥(3…4)×(Т)1/3, мм (3.1) где Т – вращающий момент на валу, Н·м. Т=4500 Н·м d=(3…4)×(4500)1/3=66 мм Принимаем d=65 мм. Диаметр подшипника: dП≥d1, мм (3.2.) dП=65 мм Диаметр буртика подш ...

Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...