Эксплуатационные расходы

Страница 3

Годовые отчисления на ремонт определяются путём умножения стоимости машин, оборудования, зданий, сооружений на норму отчислений на ремонт, при этом для погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать поправочный коэффициент, который определяется по формуле:

;(5.1.2.13)

где - время работы одной погрузочно-разгрузочной машины в течении года, ч;

;(5.1.2.14)

Для электропогрузчика:

ч;

;

Для автопогрузчика:

ч;

;

Сумма отчислений на ремонт определяется по формуле:

;(5.1.2.15)

где - i-я норма отчислений на ремонт, %, (табл. 12 [1]);

Все расчёты сведём в таблицу 5.1.2.2.

Таблица 5.1.2.2 - Расчёты отчислений на ремонт по вариантам схем КМАПРР

Наименование

расходов

I вариант

II вариант

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Р1

49500

12.7

3520.44

43860

15.2

3800.03

Р2

133800

2

2676

133800

2

2676

Р3

8784

2

175.68

8784

2

175.68

Р4

15840

2

316.8

15840

2

316.8

Р5

266500

2

5330

266500

2

5330

Р6

12450

2

249

-

-

-

Р7

2880

2

57.6

2880

2

57.6

Р8

1152

2

23.04

1152

2

23.04

Р9

2016

2

40.32

2016

2

40.32

Сумма

12388.88

12419.47

Страницы: 1 2 3 4

Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...

Аналитический обзор
В практике зимней очистки железных и автомобильных дорог нашли широкое применение технические средства, основанные на механическом взаимодействии рабочих органов со снегом и льдом. Это машины с рабочими органами плужного (ножевого), роторного и щеточного типов. В лабораториях различных стран исслед ...

Износ поршневых колец
От нормальной работы этих элементов зависит функционирование всей цилиндро-поршневой группы по ряду таких показателей как долговечность, расход топлива и масла, потери мощности двигателя его температура, потери от трения, КПД и прочие. известно, они служат для уплотнения поршня в цилиндровой втулке ...