Эксплуатационные расходы
Страница 3
Годовые отчисления на ремонт определяются путём умножения стоимости машин, оборудования, зданий, сооружений на норму отчислений на ремонт, при этом для погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать поправочный коэффициент, который определяется по формуле:
;(5.1.2.13)
где
- время работы одной погрузочно-разгрузочной машины в течении года, ч;
;(5.1.2.14)
Для электропогрузчика:
ч;
;
Для автопогрузчика:
ч;
;
Сумма отчислений на ремонт определяется по формуле:
;(5.1.2.15)
где
- i-я норма отчислений на ремонт, %, (табл. 12 [1]);
Все расчёты сведём в таблицу 5.1.2.2.
Таблица 5.1.2.2 - Расчёты отчислений на ремонт по вариантам схем КМАПРР
Наименование
расходов |
I вариант |
II вариант |
Величина капитальных вложений, у.е. |
Норма отчислений на ремонт, % |
Сумма отчислений,
у.е. |
Величина капитальных вложений, у.е. |
Норма отчислений на ремонт, % |
Сумма отчислений,
у.е. |
Р1 |
49500 |
12.7 |
3520.44 |
43860 |
15.2 |
3800.03 |
Р2 |
133800 |
2 |
2676 |
133800 |
2 |
2676 |
Р3 |
8784 |
2 |
175.68 |
8784 |
2 |
175.68 |
Р4 |
15840 |
2 |
316.8 |
15840 |
2 |
316.8 |
Р5 |
266500 |
2 |
5330 |
266500 |
2 |
5330 |
Р6 |
12450 |
2 |
249 |
- |
- |
- |
Р7 |
2880 |
2 |
57.6 |
2880 |
2 |
57.6 |
Р8 |
1152 |
2 |
23.04 |
1152 |
2 |
23.04 |
Р9 |
2016 |
2 |
40.32 |
2016 |
2 |
40.32 |
Сумма | | |
12388.88 | | |
12419.47 |
Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N
э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...
Аналитический обзор
В практике зимней очистки железных и автомобильных дорог нашли широкое применение технические средства, основанные на механическом взаимодействии рабочих органов со снегом и льдом. Это машины с рабочими органами плужного (ножевого), роторного и щеточного типов. В лабораториях различных стран исслед ...
Износ поршневых колец
От нормальной работы этих элементов зависит функционирование всей цилиндро-поршневой группы по ряду таких показателей как долговечность, расход топлива и масла, потери мощности двигателя его температура, потери от трения, КПД и прочие. известно, они служат для уплотнения поршня в цилиндровой втулке ...