Эксплуатационные расходы

Страница 3

Годовые отчисления на ремонт определяются путём умножения стоимости машин, оборудования, зданий, сооружений на норму отчислений на ремонт, при этом для погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать поправочный коэффициент, который определяется по формуле:

;(5.1.2.13)

где - время работы одной погрузочно-разгрузочной машины в течении года, ч;

;(5.1.2.14)

Для электропогрузчика:

ч;

;

Для автопогрузчика:

ч;

;

Сумма отчислений на ремонт определяется по формуле:

;(5.1.2.15)

где - i-я норма отчислений на ремонт, %, (табл. 12 [1]);

Все расчёты сведём в таблицу 5.1.2.2.

Таблица 5.1.2.2 - Расчёты отчислений на ремонт по вариантам схем КМАПРР

Наименование

расходов

I вариант

II вариант

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Р1

49500

12.7

3520.44

43860

15.2

3800.03

Р2

133800

2

2676

133800

2

2676

Р3

8784

2

175.68

8784

2

175.68

Р4

15840

2

316.8

15840

2

316.8

Р5

266500

2

5330

266500

2

5330

Р6

12450

2

249

-

-

-

Р7

2880

2

57.6

2880

2

57.6

Р8

1152

2

23.04

1152

2

23.04

Р9

2016

2

40.32

2016

2

40.32

Сумма

12388.88

12419.47

Страницы: 1 2 3 4

Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...