Эксплуатационные расходы

Страница 3

Годовые отчисления на ремонт определяются путём умножения стоимости машин, оборудования, зданий, сооружений на норму отчислений на ремонт, при этом для погрузочно-разгрузочных машин необходимо учитывать поправочный коэффициент, который определяется по формуле:

;(5.1.2.13)

где - время работы одной погрузочно-разгрузочной машины в течении года, ч;

;(5.1.2.14)

Для электропогрузчика:

ч;

;

Для автопогрузчика:

ч;

;

Сумма отчислений на ремонт определяется по формуле:

;(5.1.2.15)

где - i-я норма отчислений на ремонт, %, (табл. 12 [1]);

Все расчёты сведём в таблицу 5.1.2.2.

Таблица 5.1.2.2 - Расчёты отчислений на ремонт по вариантам схем КМАПРР

Наименование

расходов

I вариант

II вариант

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма отчислений на ремонт, %

Сумма отчислений,

у.е.

Р1

49500

12.7

3520.44

43860

15.2

3800.03

Р2

133800

2

2676

133800

2

2676

Р3

8784

2

175.68

8784

2

175.68

Р4

15840

2

316.8

15840

2

316.8

Р5

266500

2

5330

266500

2

5330

Р6

12450

2

249

-

-

-

Р7

2880

2

57.6

2880

2

57.6

Р8

1152

2

23.04

1152

2

23.04

Р9

2016

2

40.32

2016

2

40.32

Сумма

12388.88

12419.47

Страницы: 1 2 3 4

Главная передача, дифференциал, полуоси и ступицы ведущих колёс
3 Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения карданного вала. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен конической и цилиндрической — двойной. ...

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...

Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле: ;(4.4.1) где - число вагонов в подаче-уборке; - длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м; - длина маневрового локомотива, м; =30 м; Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле: ;(4.4.2) где - чи ...