Решение транспортных проблем государством

Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов.

В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера является обеспечение уровня развития и деятельности транспортного комплекса в соответствии с требованиями экономики и населения Казахстана в перевозках и успешной конкуренции на мировых рынках транзитных перевозок.

Для успешного решения всех существующих в стране транспортных проблем в 2006 году принята «Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года», целью которой является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. Здесь сформулированы стратегические задачи развития транспортной системы и механизмы их реализации.

Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час
Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей. Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам Показатели Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Амортизационный срок службы, час 20 000 54 000 2. Межремонтный р ...

Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов
Вместимость и размеры контейнерных пунктов зависят, в основном, от объема суточного контейнеропотока, установленных сроков хранения, коэффициента неравномерности грузопотоков и др. Они должны соответствовать типоразмерам контейнеров и средствам механизации. Вместимость должна быть лопаточной для ус ...

Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления
; где: a, b, c, d, e, f – размеры привода, мм; ; где: Sп < 190 мм; S = 1,75 мм – ход нажимного диска; Δ =3 мм – зазор между рычагами и муфтой выключения сцепления. ...