Решение транспортных проблем государством

Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов.

В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера является обеспечение уровня развития и деятельности транспортного комплекса в соответствии с требованиями экономики и населения Казахстана в перевозках и успешной конкуренции на мировых рынках транзитных перевозок.

Для успешного решения всех существующих в стране транспортных проблем в 2006 году принята «Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года», целью которой является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. Здесь сформулированы стратегические задачи развития транспортной системы и механизмы их реализации.

Планирование численности работников, связанных с приемом и отправлением поездов
- Дежурный по станции 10-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 (чел.) - Дежурный по парку 8-го разряда Чсп = 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор при ДСП 5-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 человек - Оператор по обработке документов 5-го разряда Чсп = 1 х 4,24 х 1,06 = 5 (чел.) - Оператор по пер ...

Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...

Расчет затрат на локальную компьютерную сеть
Затраты на приобретение оптоволоконного определяем, учитывая, что автоматические рабочие места располагаются в различных зданиях на небольшой удаленности. Затраты на покупку и монтаж кабеля, а также на приобретение стыковочного приспособления будут составлять 45000 рублей. ...