Технология работы с местными вагонами

Местным является вагон, с которым на местах общего пользования или подъездных путей выполняют погрузку, выгрузку, сортировку мелких отправок и контейнеров, перегруз груза из вагона в вагон. Больше всего среди местных вагонов таких, с которыми на станции выполняют конечные и начальные операции – погрузку и выгрузку.

По характеру грузовых операций различают четыре вида местных вагонов;

прибывшие в груженом состоянии и отправляемые порожними после выгрузки;

поступившие в порожнем состоянии под погрузку;

прибывшие гружеными, выгруженные, загруженные вновь и отправлены;

сборные вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку.

По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и со сдвоенными (выгрузка и погрузка).

Местная работа на станции включает: маневровую работу, с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, грузосортировку; выполнение грузовых операций на местах общего пользования, а также подъездных путях.

Оперативное планирование и руководства маневровой работой осуществляет маневровый диспетчер. При вступлении на дежурства маневровый диспетчер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, ходом погрузочно-выгрузочных работ, состоянием грузовых франтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов.

Информацию о вагонах, поступающих под выгрузку, станция получает до прибытия поезда (в котором имеются местные вагоны) в виде телеграммы натурного листа с указанием рода груза и грузополучателя. Грузополучатель заблаговременно получает информацию об ожидаемом прибытии в его адрес вагонов с грузом. Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку, данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов (погружен, выгружен) на станционных и подъездных путях маневровых диспетчер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы.

Местные вагоны в составах разборочных поездов поступают на пути приема, где с ними выполняют техническое обслуживание и коммерческий осмотр, проверку наличия перевозочных документов (которые затем передают в товарную контору). После расформирования местные вагоны поступают на специально выделенные пути сортировочного парка, где накапливаются в ожидании подачи на грузовые пункты. Перед подачей делается подборка вагонов по пунктам подачи, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени на подачу и расстановку вагонов на грузовых пунктах.

Длительность нахождения вагонов под грузовыми операциями зависит от рода груза и средств механизации. В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик информирует маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а на погруженные вагоны передает данные – номера вагонов, род груза, станции назначения.

Выгруженные вагоны ожидают уборки или перестановки под сдвоенные операции (погрузка) перед уборкой приемосдатчик стирает все ранее нанесенные меловые надписи.

Оператор технической конторы на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов осуществляет разметку списанных вагонов. Убранные вагоны рассортировывают по путям сортировочного парка согласно назначениям плана формирования поездов, и они вместе с транзитными вагонами с переработкой стоят под накоплением на полный состав.

По окончанию формирования местные вагоны вместе с транзитными с переработкой поступают на пути отправления, где производится технологическое обслуживание и коммерческий осмотр состава.

Кроме погрузки и выгрузки, с местными вагонами выполняют операции – очистка, промывка, просушка, взвешивание и другие.

Вагоны, предназначенные под погрузку (порожние и освобожденные после выгрузки) предъявляют к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14с указанием рода груза надлежащего погрузке.

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 2) с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А ...

Расчет штата рабочих ремонтных участков и отделений депо
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов и норматива численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта . Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта бе ...

Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий. Главными направлениями ...