Технология работы с местными вагонами

Местным является вагон, с которым на местах общего пользования или подъездных путей выполняют погрузку, выгрузку, сортировку мелких отправок и контейнеров, перегруз груза из вагона в вагон. Больше всего среди местных вагонов таких, с которыми на станции выполняют конечные и начальные операции – погрузку и выгрузку.

По характеру грузовых операций различают четыре вида местных вагонов;

прибывшие в груженом состоянии и отправляемые порожними после выгрузки;

поступившие в порожнем состоянии под погрузку;

прибывшие гружеными, выгруженные, загруженные вновь и отправлены;

сборные вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку.

По количеству грузовых операций различают вагоны с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и со сдвоенными (выгрузка и погрузка).

Местная работа на станции включает: маневровую работу, с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, грузосортировку; выполнение грузовых операций на местах общего пользования, а также подъездных путях.

Оперативное планирование и руководства маневровой работой осуществляет маневровый диспетчер. При вступлении на дежурства маневровый диспетчер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, ходом погрузочно-выгрузочных работ, состоянием грузовых франтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов.

Информацию о вагонах, поступающих под выгрузку, станция получает до прибытия поезда (в котором имеются местные вагоны) в виде телеграммы натурного листа с указанием рода груза и грузополучателя. Грузополучатель заблаговременно получает информацию об ожидаемом прибытии в его адрес вагонов с грузом. Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку, данными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов (погружен, выгружен) на станционных и подъездных путях маневровых диспетчер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы.

Местные вагоны в составах разборочных поездов поступают на пути приема, где с ними выполняют техническое обслуживание и коммерческий осмотр, проверку наличия перевозочных документов (которые затем передают в товарную контору). После расформирования местные вагоны поступают на специально выделенные пути сортировочного парка, где накапливаются в ожидании подачи на грузовые пункты. Перед подачей делается подборка вагонов по пунктам подачи, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени на подачу и расстановку вагонов на грузовых пунктах.

Длительность нахождения вагонов под грузовыми операциями зависит от рода груза и средств механизации. В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчик информирует маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а на погруженные вагоны передает данные – номера вагонов, род груза, станции назначения.

Выгруженные вагоны ожидают уборки или перестановки под сдвоенные операции (погрузка) перед уборкой приемосдатчик стирает все ранее нанесенные меловые надписи.

Оператор технической конторы на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов осуществляет разметку списанных вагонов. Убранные вагоны рассортировывают по путям сортировочного парка согласно назначениям плана формирования поездов, и они вместе с транзитными вагонами с переработкой стоят под накоплением на полный состав.

По окончанию формирования местные вагоны вместе с транзитными с переработкой поступают на пути отправления, где производится технологическое обслуживание и коммерческий осмотр состава.

Кроме погрузки и выгрузки, с местными вагонами выполняют операции – очистка, промывка, просушка, взвешивание и другие.

Вагоны, предназначенные под погрузку (порожние и освобожденные после выгрузки) предъявляют к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14с указанием рода груза надлежащего погрузке.

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...

Определение параметров линии
Характеристики и параметры грузовых линий для каждой из них выражаются некоторой совокупностью и информационно - справочных данных. Они необходимы в оперативной работе и для решения различных эксплуатационных задач в качестве исходных данных. К параметрам линий относятся: Lл – общая протяженность л ...

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...