Расчёт оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении

Страница 1

Для расчёта основного технологического оборудования Р, шт., используем формулу:

Р= (2.13)

где Фо- годовой фонд рабочего времени оборудования,

Фо=Фн∙ήт.г., (2.14)

где ήт.г- коэффициент технической готовности оборудования,

ήт.г= 0,95

Фо=2050∙0,95= 1947,5 чел.ч.,

ήзаг- коэффициент загрузки оборудования., ήзаг= 0,8÷0,9,

Р=

Таблица 2.4

п/п

Наименование

Тип, марка

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Занимаемая площадь, м2

Мощность, кВт

1

2

3

4

5

6

1

Токарно-винторезный станок

16к20

1

2995*1190

3,56

11

2

Долбежный станок

7а-412

1

1950*980

1,86

1,5

3

Токарно-винторезный станок

1м63

1

4950*1740

8,3

14

4

Шлифовальный станок

3а-433

1

3490*2000

6,98

7

5

Горизонтально-фрезерный станок

6р83

1

2040*2650

5,4

7,5

6

Горизонтально-строгальный станок

7б35

1

2335*1353

3,16

4,5

7

Радиально-сверлильный станок

2к522

1

1772*740

1,31

3,6

8

Вертикально-сверлильный станок

2б-118

1

727*625

0,45

4,5

9

Стеллаж для инструментов

Собственного

изготовления

3

1200*400

1,44

10

Таль электрическая

1

0,87

11

Точильный станок

3к634

1

1000*680

0,68

3,2

Итого

13

33,14

57,67

Страницы: 1 2

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...

Расчет передаточных чисел в трансмиссии
Расчет трансмиссии дорожного автомобиля начинаем с главной передачи. Общее передаточное отношение главной передачи определим из отношения угловых скоростей двигателя и ведущих колес на максимальной скорости, предполагая, что и двигатель будет работать на режиме максимальной мощности , где ωр – ...

Расчет посадки судна после бункеровки
Угол крена при несимметричном приеме топлива в градусах рассчитывается по формуле . Поскольку угол крена при таком варианте приема топлива неприемлем, необходимо принять меры к увеличению остойчивости и спрямлению судна. С этой целью подбираем балластную цистерну на противоположном крену борту судн ...