Показатели использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования 1 маневрового локомотива

где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива;

1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки;

Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка)

Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении составляет 0,69 %.

Коэффициент использования 2 маневрового локомотива

где: ТIIзон – время полезной работы 2-го маневрового локомотива

1440- количество минут в сутках, время полной работы маневрового локомотива

Ттех- время на технические операции (пересменка бригад, экипировка)

Использование 2 –го маневрового локомотива в процентном отношении составляет 59 %.

Вывод: Можно сделать заключение, что есть резервы в использовании имеющихся 2-х локомотивов и при увеличении объема работы станция тем же маневровым локомотивным парком будет выполнять большой объем работы.

Данный проект на тему «Технологический процесс работы пассажирской станции» разработан на основе заданного пассажиропотока как пригородного, так и пассажирского движения, схемы пригородного участка, распределение пригородного пассажиропотока по часам суток.

В данной дипломной работе разработана схема пассажирской станции сквозного типа и схема технической станции. Количество путей на станции получено путем расчета и равно 10.

Из них 1, 2 – главные пути специализированы для приема и отправления скорых поездов, 3, 5- для приема и отправления пригородных поездов, 6, 7, 8, 9, 10 – для приема и отправления пассажирских поездов.

На технических станциях предусмотрены все обустройства, необходимые для обработки как пригородных, так и пассажирских составов.

Разработан график движения поездов. По станции проходит 37 пар пассажирских поездов, из них: 23 сквозных, 14 местных, 1 почтово-багажный, 17 – пары пригородных поездов с распределением их по зонам: на первую зону 10 и 7. Выполнение плана пассажирских перевозок обеспечивается за счет наличия на графике требуемого количества пассажирских поездов различных категорий. Пригородные поезда обеспечивают доставку пассажиров утром в город, а вечером отправление из города. Движение пригородных поездов организовано так, чтобы обеспечить корреспонденцию пассажиропотока между всеми станциями участка.

На основе графика движения поездов разработан график оборота пригородных составов. Количество составов на расчетный час составило 17.

Разработан суточный план-график, который отражает работу станции: занятие приемоотправочных путей, работа маневровых локомотивов, обработка поездов на технической станции. Работу на станции выполняют два маневровых локомотива, обеспечивая поточность обработки составов, подавая состав вначале на вагономоечную машину, затем подача в парк грубой очистки, затем переформирование состава, затем на пути ремонтно-экипировочного депо и далее на пути парка стоянки готовых составов.

Штат станции А составляет 58 человек. Годовой фонд заработной платы составил – 4374061,3 руб., средняя заработная плата – 50659,38 руб.

Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте
Описание грузового автотранспортного предприятия. Грузовое автотранспортное предприятие (ГАТП) заключило контракт с Мост-отрядом на доставку песка (класс груза - 1). Годовой объем перевозок должен составить 77000т. Перевозка будет осуществляться автомобилями ЗиЛ-130, КАМАЗ-55102- самосвалами, грузо ...

Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...