Показатели использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования 1 маневрового локомотива

где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива;

1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки;

Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка)

Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении составляет 0,69 %.

Коэффициент использования 2 маневрового локомотива

где: ТIIзон – время полезной работы 2-го маневрового локомотива

1440- количество минут в сутках, время полной работы маневрового локомотива

Ттех- время на технические операции (пересменка бригад, экипировка)

Использование 2 –го маневрового локомотива в процентном отношении составляет 59 %.

Вывод: Можно сделать заключение, что есть резервы в использовании имеющихся 2-х локомотивов и при увеличении объема работы станция тем же маневровым локомотивным парком будет выполнять большой объем работы.

Данный проект на тему «Технологический процесс работы пассажирской станции» разработан на основе заданного пассажиропотока как пригородного, так и пассажирского движения, схемы пригородного участка, распределение пригородного пассажиропотока по часам суток.

В данной дипломной работе разработана схема пассажирской станции сквозного типа и схема технической станции. Количество путей на станции получено путем расчета и равно 10.

Из них 1, 2 – главные пути специализированы для приема и отправления скорых поездов, 3, 5- для приема и отправления пригородных поездов, 6, 7, 8, 9, 10 – для приема и отправления пассажирских поездов.

На технических станциях предусмотрены все обустройства, необходимые для обработки как пригородных, так и пассажирских составов.

Разработан график движения поездов. По станции проходит 37 пар пассажирских поездов, из них: 23 сквозных, 14 местных, 1 почтово-багажный, 17 – пары пригородных поездов с распределением их по зонам: на первую зону 10 и 7. Выполнение плана пассажирских перевозок обеспечивается за счет наличия на графике требуемого количества пассажирских поездов различных категорий. Пригородные поезда обеспечивают доставку пассажиров утром в город, а вечером отправление из города. Движение пригородных поездов организовано так, чтобы обеспечить корреспонденцию пассажиропотока между всеми станциями участка.

На основе графика движения поездов разработан график оборота пригородных составов. Количество составов на расчетный час составило 17.

Разработан суточный план-график, который отражает работу станции: занятие приемоотправочных путей, работа маневровых локомотивов, обработка поездов на технической станции. Работу на станции выполняют два маневровых локомотива, обеспечивая поточность обработки составов, подавая состав вначале на вагономоечную машину, затем подача в парк грубой очистки, затем переформирование состава, затем на пути ремонтно-экипировочного депо и далее на пути парка стоянки готовых составов.

Штат станции А составляет 58 человек. Годовой фонд заработной платы составил – 4374061,3 руб., средняя заработная плата – 50659,38 руб.

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...