Противопожарная защита

Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта.

Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем, неправильная эксплуатация оборудования, которое предназначено для шиномонтажного участка ( электровулканизатор), нарушение правил пожарной безопасности, нарушение режима эксплуатации устройств, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статистическое и атмосферное электричество.

Возникновение и развитие пожара или взрыва, их масштабы и последствия, а соответственно выбор мероприятий пожарной безопасности и средств пожаротушения зависят от пожарной опасности применяемых в помещении веществ и материалов. Ее учитывают при планировке, застройке, выборе этажности зданий и т.д.

Чтобы предупредить возникновение пожаров на шиномонтажном участке, надо соблюдать следующие основные правила:

нельзя курить и разводить огонь около легковоспламеняющихся веществ,

удалять ветошью, а промасленную ветошь складывать в металлические ящики с крышками.

Необходимо периодически осматривать состояние электропроводки и электрооборудование, т.к. электрическая искра может быть причиной пожара. Если воспламенится электропроводка из-за короткого замыкания то нужно немедленно

выключить потребители тока или разъеденить проводку.

В случае воспламенения легковоспламеняющихся веществ пламя тушат

огнетушителем, засыпают землёй или песком, прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшийся нефтепродукт

водой, т.к. они всплывают на поверхности окружённые

свежим воздухом горят ещё сильнее.

Техника безопасности на шиномонтажном участке.

Перед началом работы:

Одеть и привести в порядок спецодежду. Застегнуть или обвязать обшлага рукавов, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, подготовить к работе средства защиты;

Проверить крепление всех узлов и деталей шиномонтажного стенда;

Проверить наличие, исправность и крепление защитных ограждений, заземляющих устройств;

При обнаружении неисправного инструмента, приспособлений, оборудования и электроосвещения сообщить мастеру;

Во время работы:

Разборку и сборку колеса производить только на стенде при помощи, гайковертов и соответствующих приспособлений;

Запрещается во время работы двигателя производить регулировку клапанного механизма, подтягивать гайки шпилек крепления головки блока и отсоединять трубопроводы;

Нельзя допускать попадания смазочных масел на пол;

При получении травмы немедленно обратиться за помощью и сообщить мастеру.

3) После окончания работы:

Выключать оборудование и привести рабочее время в порядок;

Убрать инструмент, приспособления в ответственное место;

Сообщить мастеру обо всех недостатках обнаруженных во время работы;

Запрещается мыть руки в масле, бензине и керосине.

Оптимизация грузопотоков
Составленные матрицы грузопотоков отдельно для каждого груза оптимизируем методом Фогеля. Таблица 2.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 225 1 75 150 20 10 15 225 5 225 - 300 150 5 1 450 Транспортная работа F = 225·10 + 75·15 + 150·16 = 2250 + 1125 + 2400 = 5775 т·км. Таблица 2.2 Песок 2 7 18 4 16 18 ...

Охрана окружающей среды
По состоянию на 2006 г. в составе природно-заповедного фонда Республики Коми находится 253 объекта, два из которых - ФГУ «Печоро-Илычский государственный природный заповедник» и ФГУ «Национальный парк «Югыд ва» - являются федеральными территориями, остальные имеют республиканский (региональный) ста ...

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...